Рад вас всех приветствовать, уважаемые читатели моего канала! В этой статье хочу поведать опыт эксплуатации Рено Дастера за целых 6 лет, который эксплуатировался в достаточно жёстких условиях. Присаживайтесь поудобнее, и я вам желаю приятного чтения!
За 6 лет эксплуатирования, я заметил быстрый износ заводских колодок, барабанов и тормозных дисков. После 14.000 пробега были заменены передние колодки, а на 18.000 пробега уже были заменены задние колодки. На 50.000 пробега уже была произведена замена колодок на задних колёсах, а также передние тормозные диски.
Заводская резина скажу я вам, что она просто конченная! Через полтора месяца уже пришлось заменить вкруг. Уже 6 год стоит нормальная резина, которая в хорошем состоянии до сих пор-ставил мишку (всесезонка).
Уже на 35.000 пробега пришлось заменить ступичные подшипники, менялся один из задних. Четвёртое ТО производилось на 55.000 км, были заменены все жидкости и все фильтра, которые можно поменять.
Дастер часто выезжал на бездорожье, где себя неплохо показывал для стокового авто. Кстати, проблема с рыжиками у меня появилась на задней крышки багажника где-то 2 месяца назад, я узнал, что у Дастеров это проблема.
Я был удивлён от того, что мне пришлось заменить целых 4 насосов гидроусилителя руля! На 15.000 км пришлось перебрать всю рулевую рейку, а потом уже и приходилось менять насосы гидроусилителя руля 4 раза.
Не затягивайте с заменой расходников, иначе это может обернуться вам потом более крупной проблемой. Если статья была полезной и интересной, то ставьте лайки 😊👍