Если вам кажется, что деньги просто "списываются" и не приводят клиентов, давайте вместе проанализируем вашу компанию в Директе:
1. Проведу Бесплатный аудит действующих рекламных кампаний
2. Анализ конкурентов и спроса на товары/услуги
3. Формирование прогнозных бюджетов на рекламные кампании
4. Составление маркетингового плана
5. Бесплатное сопровождение рекламных кампаний в течение 14 дней после запуска
6. Настройка инструментов аналитики (Google Аналитика, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager)
7. Предоставление понятных отчетов о результатах работы рекламных кампаний
Несколько примеров отчета для клиентов:
1. Мусорных запросов в поисковой кампании у нас быть не может, потому что все фразы используются в точном соответствии. При этом основная часть показов и кликов идет буквально с нескольких фраз (ВЧ) - пластиковые окна, окна пвх, купить пластиковые окна. Возможно, стоит сконцентрироваться на более точных запросах - заказать пластиковые окна в Москве, пластиковые окна на заказ и др. Потому что по более широким фразам могут искать все, что угодно - информационные статьи, обслуживание и т.д.
2. Количество кликов увеличилось. При этом цена клика снизилась где-то в 1.5 раза. Стали передаваться конверсии в Директ, что хорошо, потому что система сможет оптимизироваться под них. При этом достаточно много отказов. Исключил отказные площадки и мобильные приложения без конверсий. На уровне устройств больше трафика идет с мобильных, при этом у них больше отказов и меньше время визита и количество конверсий. Поэтому предлагаю пока установить для них понижающие корректировки. Наиболее конверсионный трафик - это возраст от 25 до 44 лет. У аудитории от 44 лет, наоборот, больше отказов и меньше конверсий. Поэтому можно попробовать установить небольшие понижающие корректировки для аудитории от 44 лет и старше. По времени – очень мало конверсий с 10 до 12 часов – за месяц было всего 2 (это по всем целям). Поэтому можно скорректировать график показов и начинать показываться не с 10, а с 11 или 12 часов.
3. Кампании одобрены и готовы к показам. Надо внести платежные данные и пополнить баланс. По настройкам: - дневной бюджет на кампанию - 250 рублей - графика показов - 24/7 с ПН по ПТ - регионы показов - Москва и Московская область - из расширений добавлены - дополнительные ссылки с описаниями, уточнения, структурированные описания, номер телефона, цены - стратегия автоматическая - максимальное количество кликов при ставке не выше 50 рублей - все ключевые фразы в строгом типе соответствия
В примерах показана только небольшая часть моментов, которые вас могут подстерегать при ведении рекламной компании в Директе.
Обратитесь ко мне за консультацией и получите понятные ответы на свои вопросы. Более подробно обо мне и моей работе есть на моем сайте.