Творческий путь Удо Диркшнайдера начался в конце 60-х годов, когда он вместе со своим другом Михаэлем Вагенером создали группу Band X, трансформировавшуюся в начале 1970-х в Accept. Вагенера в 1971 году забрали в армию, и Удо последующие несколько лет пришлось в одиночку решать кадровые вопросы. Стабильность в составе появилась к 1977 году, когда к Удо присоединились Вольф Хоффман, Геральд Валь, Петер Балтес и Франк Фридрих. Обновив состав, группа представила слушателям свое тяжелое, но пока еще сырое звучание, сдобренное фирменным вокалом Диркшнайдера. Accept достаточно быстро привлекают внимание музыкального менеджмента, и в 1979 году коллектив выпускает свою одноименную дебютную пластинку. Первый блин оказался комом - слабый материал на пластинке не смог заинтересовать слушателя. После этого Фридрих и Валь покинули группу, а им на смену пришли Штефан Кауфман и Йорг Фишер. В 1980-м году немцы выпускают свою вторую пластинку I'm a Rebel (в Штатах она вышла как Accept). Было слышно, что группа еще находилась в поисках себя, но материал получился более зрелым, чем на дебютнике. Заглавная композиция, привлекшая внимание слушателей, была написана участниками AC/DC, но австралийцы ее никогда не издавали. Во время работы над следующим альбомом Accept начали свое сотрудничество с давним знакомым Удо - Михаэлем Вагенером, который занимался микшированием альбома. Breaker вышел в 1981 году и отметил тот момент, когда все кусочки музыкального пазла сложились в звучании немцем, и Accept окончательно обрели свое лицо. Критики очень высоко оценили работу, и успех пластинки позволил Accept поехать в международный тур на разогреве у Judas Priest.
Еще одним знаменательным моментом для группы стало сотрудничество с менеджером Габи Хауе, которая вплотную занялась продвижением Accept, работой с текстами песен и оформлением обложек альбомов. А с Хоффманом Габи связали не только творческие отношения: спустя время они поженились. После успешного тура группу покинул Фишер, на время его заменил Ян Коеммет, но он покинул коллектив еще до того как начались сессии следующего альбома Restless and Wild. В итоге все гитарные партии исполнил Хоффман, хоть на альбоме уже значился новичок Херманн Франк, присоединившийся незадолго до выпуска пластинки. Релиз поразил фанатов скоростными треками, ставшими эталонами speed metal. Диск стал первым для группы, который пробился в международные чарты. На следующий год группа совершила свой коммерческий прорыв, выпустив Balls to the Wall, который стал классикой метал-звучания. Новая пластинка продемонстрировала и более серьезный подход к лирике, которая отошла от стандартной тематики "секс, протест и и рок-н-ролл". Альбом стал первым для группы, который пробился в американский Billboard. Когда немцы отправились тур во время я одного из концертов в 1983 году, группа встретила Йорга Фишера и Габи удалось уговорить его вернуться в коллектив.
Следующую пластинку продюсировал Дитер Диркс, известный по работе со Scorpions. С одной стороны под его руководством группа предоставила слушателю более коммерческое звучание, по сравнению с предыдущими релизами, с другой стороны группа обратилась к классике, переработав произведения Чайковского и Бетховена. Подобный ход сработал: фанаты и критики пребывали в полном восхищении, а пластинка вновь попадает в чарты по всему миру. После удачного тура группа возвращается в студию, где вновь сотрудничает с Вагенером. Удо надеялся, что сотрудничество с давним знакомым позволит отдалиться от коммерческого звучания, но ожидания коллектива не оправдались и альбом Russian Roulette, вышедший в 1986 году, получился менее цельным, чем предыдущие пластинки. В самой же группе творческие разногласия усугубились: Хоффманн и Балтес были сторонниками коммерческого звучания, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Фишер мечтали вернуться к корням. Все это привело к тому, что летом 1987 года Удо покидает группу и организовывает сольный проект.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!