Вероятно,вы заметили, как часто цены заканчиваются на 0,9. Возможно, вы предполагали, что это как-то связано с налоговым законодательством, или же это была практика, оставшаяся десятилетия назад, когда вещи стоили дешевле, а пенни или копейки имели значение больше. На самом деле, это умный психологический инструмент, который заставляет ваш мозг думать, что цена предмета ниже. «Потому что мы читаем слева направо, мы обращаем меньше внимания на конец числа по сравнению с началом» DealNews.com Так, например, ваш разум будет интерпретировать 9,99 доллара как 9 долларов, хотя, очевидно, он намного ближе к 10 долларам. Разница всего в один доллар может показаться недостаточной для того, чтобы кардинально повлиять на ваше решение о покупке чего-либо, но это может подтолкнуть предмет к более низкому ценовому диапазону - и этого достаточно, чтобы заставить ваш ум думать, что он стоит значительно дешевле. Для вашего подсознания, однозначная цена, например, 9 долларов, кажется намного дешевле, че