Вы задумались о том, чтобы открыть собственный интернет магазин? Отлично, этот вариант станет удачным началом карьеры предпринимателя и проверкой способностей уже опытного бизнесмена. Итак, разобьем поэтапно открытие магазина.
Этап 1.
Выбор области торговли. Выбор товара, который будет ключевым в вашем магазине – это ответственный шаг. Надо изучить рынок, проанализировать конкурентоспособность, направить свой вид деятельности на рекламу. Самыми популярными нишами являются: одежда, обувь, детские товары, товары для дома, быт. техника и т.д.
Этап 2.
Изучение целевой аудитории. Очень важно определить своего клиента: возраст, пол, финансовое положение. Составив портрет своего потребителя, следует ориентироваться на него и предлагать именно ему свой товар, учитывая все интересы. К примеру, людей со средним доходом и наличием нескольких детей завлекут акции и скидки, а чрезмерно богатым можно предложить эксклюзивные и оригинальные идеи по заоблачным ценам.
Этап 3.
Поиск поставщиков. Найти хорошего поставщика, который бы подходил бы вам по всем критериям, достаточно сложно. Во-первых, следует учитывать местоположение и выбирать максимально близкое. Во-вторых, важно качество приобретаемого товара. Ведь нельзя допустить негативные отзывы на свой счет. В-третьих, важно понимать, что большие партии на этапе своего раскручивания вы не потянете. Ну и в-четвертых, следует провести собственный анализ цен – не покупать слишком дешевое и не набрасываться на слишком дорогое.
Этап 4.
Название играет немаловажную роль. Интернет-магазин запоминается по его домену, который должен легко восприниматься на слух. Кроме того, доменный адрес не должен быть слишком длинным, выбирайте простое название, но характеризующее суть вашей деятельности.
Этап 5.
Создание сайта, настройка дизайна и добавление товара. К каждому товару важно добавить свою стоимость.
Этап 6.
Реклама – двигатель прогресса. Да, действительно, чтобы что-нибудь продать, следует хорошо прорекламировать товар. Этому способствуют социальные сети, e-mail рассылка, форумы в интернете.
Всегда держите руку на пульсе и следите за аналитикой продаж, чтобы не оставаться в убытке.
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Кейс продвижения бренда женской одежды PAVA