Найти в Дзене
Go Jet

Открой интернет магазин! С чего начать?

Оглавление

Вы задумались о том, чтобы открыть собственный интернет магазин? Отлично, этот вариант станет удачным началом карьеры предпринимателя и проверкой способностей уже опытного бизнесмена. Итак, разобьем поэтапно открытие магазина.

Этап 1. 

Выбор области торговли. Выбор товара, который будет ключевым в вашем магазине – это ответственный шаг. Надо изучить рынок, проанализировать конкурентоспособность, направить свой вид деятельности на рекламу. Самыми популярными нишами являются: одежда, обувь, детские товары, товары для дома, быт. техника и т.д.

Этап 2. 

Изучение целевой аудитории. Очень важно определить своего клиента: возраст, пол, финансовое положение. Составив портрет своего потребителя, следует ориентироваться на него и предлагать именно ему свой товар, учитывая все интересы. К примеру, людей со средним доходом и наличием нескольких детей завлекут акции и скидки, а чрезмерно богатым можно предложить эксклюзивные и оригинальные идеи по заоблачным ценам.

-2

Этап 3. 

Поиск поставщиков. Найти хорошего поставщика, который бы подходил бы вам по всем критериям, достаточно сложно. Во-первых, следует учитывать местоположение и выбирать максимально близкое. Во-вторых, важно качество приобретаемого товара. Ведь нельзя допустить негативные отзывы на свой счет. В-третьих, важно понимать, что большие партии на этапе своего раскручивания вы не потянете. Ну и в-четвертых, следует провести собственный анализ цен – не покупать слишком дешевое и не набрасываться на слишком дорогое.

Этап 4. 

Название играет немаловажную роль. Интернет-магазин запоминается по его домену, который должен легко восприниматься на слух. Кроме того, доменный адрес не должен быть слишком длинным, выбирайте простое название, но характеризующее суть вашей деятельности.

-3

Этап 5. 

Создание сайта, настройка дизайна и добавление товара. К каждому товару важно добавить свою стоимость. 

Этап 6. 

Реклама – двигатель прогресса. Да, действительно, чтобы что-нибудь продать, следует хорошо прорекламировать товар. Этому способствуют социальные сети, e-mail рассылка, форумы в интернете.

Всегда держите руку на пульсе и следите за аналитикой продаж, чтобы не оставаться в убытке.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Кейс продвижения бренда женской одежды PAVA