Найти в Дзене

Как все успевать?!

Как же все успевать, ведь именно грамотное управление своим временем залог успешной жизни каждого.
👩‍🦰
1. Определите свои цели.
Составьте список целей, чтобы иметь чёткое понимание, в каком направлении развиваться и на что тратить своё время.
🚶‍♀️
2. Организуйте свой день.
💁‍♀️
3. Планируйте заранее.
Выберите время и распишите все свои дела на неделю.
🖌
4. Разбивайте крупное дело на маленькие шаги.
Таким образом, вы будете поэтапно и регулярно двигаться к достижению своей цели.
🤰
5. Отключите отвлекающие сигналы.
Сюда входят: социальные сети, телефон, телевизор. Погрузитесь полностью в работу. Таким образом, вы выполните её гораздо быстрее и качественнее.
👇
6. Уделяйте не более одного часа в день на соц. сети и почту.
Выделите для этого определённое время. Лучше всего делать это вечером, когда большая часть важных дел будет сделана.
🙈
7. Научитесь говорить «нет».
Поэтому прежде, чем начать менять свои планы, подумайте, что для вас важнее и можно ли чужую просьбу или предложение перенести на другой день.
🤦‍♀️
8. Если дело занимает не более 5 минут, выполняйте его сразу.
Не нужно записывать в ежедневник такое дело, как, например, звонок и запись к парикмахеру. Лучше сразу позвоните и запишитесь, чтобы больше не тратить на это время.
👍
9. Делегируйте.
Не нужно выполнять все дела самостоятельно.
🧐
10. Анализируйте.
По истечении недели посмотрите, выполнили ли вы все дела, которые планировали. Если нет, то постарайтесь понять, где вы сбились с пути и что именно вам помешало.
👩‍🦳 А теперь спросите себя: грамотно ли вы используете свое время, достигаете ли поставленных целей и четко знаете чего хотите или постоянно откладываете дела на завтра, не ставите перед собой целей и просто плывете по течению жизни!?
💃
#ЕкатеринаПадалка #каквсеуспеть#дваждымама #планируй#работаонлайн #удаленнаяработа#времялетит #бизнесонлайн#мамадекрет #работадома #ямама