КОЛЛТРЕКИНГ - это технология, которая позволяет отслеживать источник входящего звонка на специальный номер телефона с ваших рекламных площадок.
Коллтрекинг бывает "динамическим" и "статическим".
Пример Динамического коллтрекинга:
Ваш клиент открывает Яндекс поисковик и вводит Вашу поисковую фразу, к примеру купить молоко, далее он видит Ваше рекламное объявление и кликает на него и для того, чтобы Вам определить по какой ключевой фразе он перешел, Вам потребуется отследить его сессию. Для этого у коллтрекинга есть пул номеров телефонов к примеру 10 штук это зависит от посещаемости сайта, которые он будет выдавать клиентам, т.е. он будет производить автоматическую подмену номера на сайте, чтобы сохранять UTM-метки рекламной ссылки https://site.ru?utm_source=yandex&phrase_id=1223345 Вашего объявления. А при звонке поскольку мы привязали метку и номер между собой, мы определим источник звонка. Эта информация очень полезна для анализа эффективности ключевых фраз.
Пример Статического коллтрекинга:
Представим ситуацию, что Вы купили рекламу на билборде и листовках. Для того, чтобы определить по какому источнику больше продаж, Вам необходимо выделить по 1-му номеру на каждый источник, т.е. один номер на билборд, второй на листовки. И по итогам вы увидете количество продаж по каждому из них.