Знала, что так как у них телефона нет, некуда диспетчеру звонить если они к машине вовремя не спустятся, значит таксист сам поднимется, будет в дверь звонить. Господи, да этот зверь и таксиста прибъет.
Тут из кухни кто-то вышел и крадется к залу, у нее и сердце остановилось. Оказалось это Ершов был, шепотом говорит, одевайся тихо, бери свою сумку с документами и иди в прихожую, я сейчас с ним выйду туда, в глаза ему не смотри, просто поздоровайся и все. Этот шепот ее до конца перепугал. Чтобы он и шептал, тот который в Чечне в рукопашную пошел когда патроны кончились чтобы ребят спасти.
Чемоданы они еще раньше собрали, те стояли у выхода. Она на негнущихся ногах, трясущимися руками, очень ей настроение всегда уверенного в себе мужа не понравилось, собралась и на цыпочках пошла к входной двери. Когда Ершов с этим мужиком вышел из кухни в прихожую у нее подкосились ноги – это был настоящий уголовник, небритый, грязный, как волк готовый прыгнуть на жертву в любой момент.
Он с Ершовым за руку попрощался и они вышли наконец из квартиры. Лифт на ночь отключали, так с 11 этажа с чемоданами они спустились быстрее чем бы это было на лифте. Сели в такси и рванули не в аэропорт, а в управление. Там только все и прояснилось.
Оказывается, Никитинский самолет одну группу выгрузил, вторую оттуда забрал. Среди них был Колькин дружбан - сослуживец, татарин по национальности, а грязный и немытый, потому что их группа только с гор спустилась, они должны были лететь назад в понедельник, но все же изменилось и их заперли в этот рейс. А он живет в 40 км от Ташкента, туда ночью доехать большая проблема, ну Колян и дал ему ключи от квартиры, спьяну перепутав кто и когда должен улетать. Сказал дома никого не будет. А тот и вообще не знал что у Коляна друзья гостили.
Как рассказывал потом Ершов его больше всего насторожило, что кобура у того татарина была такая же как у Коляна. А они действительно их одинаковые вместе купили, в один день, они и износились одинаково.
Ни Ершов, ни татарин друг другу до последней секунды не верили. Хоть на кухне за чашкой чая все вроде бы и прояснили. Более того, как уже Колян потом рассказывал, когда татарин пошел Ершова к двери провожать и увидел вдруг бабу с чемоданами за малым их на пол вниз лицом не положил, у него то с собой оружие было. Потом посмотрел с балкона, действительно ли они в такси садятся. Прошел по квартире, он здесь не раз бывал, посмотрел, вроде все на месте. Никто в вещах не копался. Выкупался и спать упал. Утром уже в управлении узнал что Ершов сюда приезжал и вконец успокоился.
А Ершовы от полученного адреналина только упав в Сочи в море отошли. Они тогда на самолет успели таки, для них рейс задержали. До сих пор наверно в Ташкенте этот случай вспоминают.
А начальника того «санатория» посадили, он действительно все кондиционеры родственникам по домам растащил. И вообще много чего он там наворовал.
КОНЕЦ Начало см. ч. 1