Почему они звонят бедным и пенсионерам, а не богатым? Почему продолжаются звонки? Почему никто их не ловит? Одни вопросы!
В сложное время мы живем. Раньше говорили: не дай вам бог жить в эпоху перемен! Но большинство крупных перемен в наш век уже произошли - одна перестройка и крушение Советского союза чего стоят? А лихие 90-е?!! Бесконечные реформы, начиная с павловской 1991 года и заканчивая реформами ЖКХ, здравоохранения и образования. Про пенсионную вообще молчу - тот еще "долгострой" и "манисос"! Но какими бы эти реформы не были, складывается впечатление, что конечная цель их одна - отъем денег у населения. С каждой реформой население нищает еще больше. Казалось бы, все кто хотел, порезвились на наших костях. Но не тут-то было! Теперь нас грабят мошенники с использованием всевозможных IT-технологий! Нужны только телефон жертвы и банковская карта.
В этой ситуации обиднее всего, что обманывают как раз самых бедных - стариков, пенсионеров. Зачем звонить тем, у кого и так все доходы и расходы расписаны на все годы дожития, как выражаются бонзы ПФР? Почему не позвонить тем, у кого точно есть лишнее и они от потери части ничуть не обеднеют? Некоторые из таких даже бы не заметили, что их обобрали.
Почему мошенники не звонят тем, чьи доходы не сопоставимы с основной частью населения? В открытом доступе, на сайтах, имеются списки телефонов практически любой организации, и не каких-нибудь малоизвестных ООО или ИП, а вполне себе даже респектабельных, с хорошей освещенностью в СМИ, с хорошими зарплатами сотрудников и шикарными бонусами?
А ведь существует нормальный, цивилизованный выход для таких любителей звонить кому попало. Это телефон "горячей" линии! Он есть практически у всех нужных в нашем случае организаций. И люди на другом конце может и не самые богатые, но зато самые ответственные и исполнительные. Служба обязывает!
Представьте только: набирают мошенники номерок и давай туда вопросы сыпать про номер карты и код доступа.На другом конце "горячей" линии вот бы удивились! Или обрадовались бы? В любом случае, не сомневаюсь, что там очень внимательно выслушали бы, информацию всю записали до мельчайших подробностей, все данные зафиксировали бы как положено - официально, а потом, не откладывая дело в долгий ящик, оперативненько бы перезвонили. Действительно, зачем вам, господа хорошие, тревожить покой простых граждан, будоражить их нервную систему, когда в государстве есть специально обученные люди, которые должны решать и уверен - решат! - все ваши надуманные проблемы? Ну а дальше у нас, как водиться, под белы рученьки и милости просим к нам на беседу... Как мы все потом бы вздохнули легко и свободно!!!
И самим мошенникам удобно - не надо скупать базы данных с номерами, все же в открытую: зашел на сайт и выбирай кого хочешь! А то складывается впечатление, что клиентские базы они то ли продают, то ли передают друг другу со словами типа: бери, братан, у меня чего-то не идет, может тебе повезет! Иначе невозможно понять, почему они звонят одним и тем же людям по второму, и по третьему разу? Так и хочется порой крикнуть им:
Господа мошенники! Забудьте наши номера телефонов, пользуйтесь официальными сайтами!
Но не слышит нас, похоже, никто! Никому до нас нет дела, все заняты только своими делами. Одни - не могут обеспечить нашу безопасность, другие - не оставляют попыток ее нарушить! А кто из них не может или не хочет - поди, народ, разберись.
Спасибо за внимание! Будьте бдительны! Только знания могут уберечь нас от неприятностей!