Сейчас подчас много времени в школе уделяется такому формату досуга, как чаепитие или посещение чего-либо. Да, концерты, спектакли, выставки это очень хорошо, но в меньшей степени популярны соревновательные мероприятия – собраться и поучаствовать в лыжных эстафетах, беге.
Нам повезло с преподавателем начальных классов – ей удавалось достаточно часто задействовать родителей и организовывать для детей именно спортивные события – по выходным, во внеурочное время. И, надо сказать, мы привыкли быть собранными, спортивными.
После начальной школы в качестве эксперимента были созданы классы с музыкальным и танцевальным уклоном. К удивлению родителей ученики именно из нашего класса были в основном отобраны в эти направления.
А значит тот заряд энергии, который был получен главным образом на таких мероприятиях, способствовал раскрытию талантов в творческих направлениях, готовности и заинтересованности в дополнительном развитии.
Школа школой, а потом пришли разные времена, необходимость менять род деятельности, переключаться с одного дела на другое, постоянно находиться, как сейчас сказали бы, в состоянии многозадачности.
И во многом способность лавировать и быстро принимать решения, как мне кажется, была обусловлена именно заложенной в детстве активности, соревновательности, готовности преодолевать, достигать, улучшать результат.
Бывают ситуации, когда что-то не получается, когда не тот результат, когда нужно выбирать новые направления и тут тоже действует и помогает привычка из детства не сдаваться, продолжать бег.
Если в детстве, то упал/отряхнулся и снова бежишь на лыжах, не задумываясь, если потом, то встаешь и снова бежишь, не всегда также быстро, а порой и не с теми же силами, но бежишь, постепенно снова подтягиваясь и снова что-то преодолеваешь/достигаешь.
Вот эта важная опора и закладывается в детстве, впрочем никогда не поздно формировать такой подход и занятия различными видами спорта, фитнеса всегда идут на пользу, даже просто зарядка – время для себя и для улучшения своей физической формы как укрепления сил – физических и душевных.
Пока будешь думать, почему упал, другие убегут так далеко, что и не догонишь, поэтому может и не стоит слишком большое значение придавать именно размышлениям – из-за чего, из-за кого, почему со мной, просто бежать дальше, намечая новые горизонты, отвлекаясь и сохраняя форму, а думать – думать лучше о хорошем.
Буду рада, если статья вам понравилась. Подписывайтесь на канал - впереди много интересных статей для вас! Будем размышлять вместе!