Поговорим об инструменте TargetHunter целевые вступления?
Новичкам иногда непонятно, для чего его вообще можно использовать. Понятно, что для анализа аудитории, но в каких случаях и что нам даст этот анализ?
Итак, для примера возьмем ниши с долгим циклом сделки (с высоким чеком). Например, покупка домов, ремонт, недвижимость. В этих нишах необходимо анализировать интересы людей в моменте. Этот момент может быть довольно длительным - и месяц, и 3, и полгода.
Я говорю о моменте созревания клиента до покупки нашего товара/услуги. Объясню на примере: человек хочет сделать ремонт. В принципе, любой человек с любыми интересами может захотеть сделать ремонт: рыбак, байкер, мать-одиночка, молодожены. Всем им в определенный момент жизни может потребоваться ремонт. Но это совершенно не значит, что на всех байкеров и матерей-одиночек мы будем показывать рекламу своих услуг.
Собрав концентрат целевой аудитории (проанализировав аудиторию конкурентов, собрав ядро своей группы), мы можем понять, чем в данный конкретный момент (момент необходимости ремонта) интересуются эти люди.
Используя инструмент "целевые вступления", мы можем отследить, в какие паблики вступили эти люди (те, которые концентрат) за последний месяц. Так мы поймем, где еще нам искать целевую аудиторию, а также, какие дополнительные вопросы и боли закрывать в промо-постах или в постах на стене.
Если мы проанализируем целевые вступления участников групп конкурентов, мы увидим, что люди, интересующиеся ремонтом, за прошлый месяц вступали в паблики типа "мебель на заказ", "кухни на заказ", "дизайн интерьера" и тп. Это значительно расширит поле нашей целевой аудитории.
Понятно объяснила? Полезно? Писать еще про инструменты?