Найти тему

Как рассчитать бюджет на рекламу в РСЯ и КМС

Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Недавно мы уже рассказывали, как рассчитать бюджет для поисковой рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads. Сегодня подробнее остановимся на нюансах планирования расходов для сетевых кампаний в обеих системах контекстной рекламы. Поехали!

Как рассчитать бюджет рекламных кампаний в РСЯ и КМС

Мы разобрали прогнозирование бюджета по рекламным кампаниям на поиске и теперь переходим к расчету прогноза в сетях.

Яндекс и Google предоставляют рекламодателям возможность показывать текстово-графические и графические объявления на сайтах-партнерах — в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в контекстно-медийной сети Google (КМС). Для прогноза бюджета в РСЯ нет специального инструмента, а прогноз по бюджету и трафику в КМС рассчитывается только при настройке рекламной кампании.

Чтобы понять примерный порядок цифр для рекламных кампаний в сетях, можно приблизительно рассчитать бюджет, исходя из прогноза по кампаниям на поиске. При этом мы обычно используем 2 допущения:

  • Принимаем бюджет в сетях равным 20 % от бюджета на поиске.
  • Принимаем цену клика в сетях равной 50 % от цены клика на поиске.

Последнее допущение связано с тем, что коэффициент конверсии для кампаний в сетях ориентировочно в 2 раза меньше, чем на поиске.

20 % бюджета — это условная величина, которая используется при прогнозе. В реальности трафик из сетей этой величиной не ограничен.

После всех вычислений общий прогноз бюджета в Яндекс Директ и Google Ads выглядит так:

Общий бюджет на рекламу в Директе и Ads на месяц
Общий бюджет на рекламу в Директе и Ads на месяц

С теорией покончено. В следующий раз мы рассмотрим несколько практических тонкостей и лайфхаков прогноза рекламного бюджета на контекстную рекламу. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Статья опубликована в нашем блоге.