Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Недавно мы уже рассказывали, как рассчитать бюджет для поисковой рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads. Сегодня подробнее остановимся на нюансах планирования расходов для сетевых кампаний в обеих системах контекстной рекламы. Поехали!
Как рассчитать бюджет рекламных кампаний в РСЯ и КМС
Мы разобрали прогнозирование бюджета по рекламным кампаниям на поиске и теперь переходим к расчету прогноза в сетях.
Яндекс и Google предоставляют рекламодателям возможность показывать текстово-графические и графические объявления на сайтах-партнерах — в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в контекстно-медийной сети Google (КМС). Для прогноза бюджета в РСЯ нет специального инструмента, а прогноз по бюджету и трафику в КМС рассчитывается только при настройке рекламной кампании.
Чтобы понять примерный порядок цифр для рекламных кампаний в сетях, можно приблизительно рассчитать бюджет, исходя из прогноза по кампаниям на поиске. При этом мы обычно используем 2 допущения:
- Принимаем бюджет в сетях равным 20 % от бюджета на поиске.
- Принимаем цену клика в сетях равной 50 % от цены клика на поиске.
Последнее допущение связано с тем, что коэффициент конверсии для кампаний в сетях ориентировочно в 2 раза меньше, чем на поиске.
20 % бюджета — это условная величина, которая используется при прогнозе. В реальности трафик из сетей этой величиной не ограничен.
После всех вычислений общий прогноз бюджета в Яндекс Директ и Google Ads выглядит так:
С теорией покончено. В следующий раз мы рассмотрим несколько практических тонкостей и лайфхаков прогноза рекламного бюджета на контекстную рекламу. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Статья опубликована в нашем блоге.