Найти тему
ПРО авто Сейчас

Mazda CX7 приговор или можно брать?

Есть приблизительно 400 тысяч рублей и нужно взять что-то повыше и побогаче старой Mazda 3 BK? Отлично, Вы как раз по адресу. Ведь сейчас речь пойдёт о достаточно популярном на вторичке представителе семейства кроссоверов из страны восходящего солнца.

CX-7, это задранная Mazda 6 MPS, эдакий Франкенштейн с помесью передней подвески от Mazda MPV и задней от Mazda 3BK.

Плюсы:
В момент выхода дизайн точно был лучшим в классе. Классика американской школы – идеальный повседневный автомобиль, в котором удобно всегда, и совсем неважно трасса это или город.

И в контексте нашей страны не стоит разводить словесные войны о том, что машина жёсткая и разъезжать по ухабам неудобно. Машина была изначально предназначена для другого полушария нашей планеты.
Идеальный авто для вашей спутницы жизни - детей в садик/школу отвезет, и в супермаркет по пробкам доедет. Да и вообще красиво, стильно и не так ужасно даже по меркам 2019 года.

-2

Надежные, а главное живые 2.5 атмомотры на полном приводе, если сильно повезёт, сегодня можно найти за копейки, главное помнить, что официально они в Россию не поставлялись, так что проверять документы придётся очень тщательно и скрупулёзно. Но вдруг фортуна решит повернуться к вам лицом, то также из Европы можно урвать дизельную пушку с 2,2 литровым мотором на механике. Но шанс настолько мал, как и найти Toyota Camry в Москве не из под такси.

Минусы:
Классика Mazda - никакой тебе шумки, никакой экономичности, никакой тебе кожи в салоне. Только гул в арках, дерматин и минимальный расход начинающийся с 13 литров 95го и это на 2.5 с полным приводом, который кстати не абы кто, а очень плохо настроенный Haldex. В CX7 и старшем брате CX9 муфта идет электромагнитная.

-3

Тот самый 2.3 (MZR) с Mazda 3/6 MPS, у которого болячек и проблем на отдельное пояснение, если не на целый трактат о том, как нельзя строить 4х цилиндровые турбодвигатели. Если к этому еще прибавить увеличившийся вес автомобиля, то связка 2.3T + автомат вытянет из вас все деньги и силы.

-4

Салон - тут есть всё. Заваленная передняя стойка за которой можно потерять Атлантиду. Но момент выхода, да и сейчас он не кажется каким-то архаичным или же пережитком прошлого. Дерматин упомянутый выше с пластиком и воздуховодами из Ford Fusion. Музыка без баса, хоть и называется Bose, но если сделать шумоизоляцию, то играть она начинает заметно лучше.

-5

Очень тугодумный Aisin 81 на автомате, который вроде адаптивный, но адаптируется лишь к пинкам на обгон по трассе.
Расход «заряженного» 2.3Т на автомате выходит за все рамки разумного. Зимой это ~ 25 литров 98го. На 2.5 атмо ситуация не сильно лучше 16~19 литров 95го.
Итог:
Захотелось взять - берите, отговаривать смысла нет, ведь есть автомобили и хуже, но будьте готовы к неожиданному удару по кошельку и мыслям «кому слить то теперь этот неликвид с умершей турбиной и растянутой цепью»

Mazda
184,3 тыс интересуются