Найти тему

Новая отрасль, которая позволит Вам много заработать

Краткая предыстория:

Я родилась в России, а выросла в Германии, и в тот прекрасный день, когда мои родители решили вернуться в Россию, я не умела ни писать, ни читать на русском (Да простите меня в текстах за ошибки, я их допускаю, конечно же, до сих пор)

Поступать в институт мне пришлось уже на исторической родине, в связи с чем, на неимоверной скорости, в меня начали впихивать знания по русскому языку. Упорство дало результат - я поступила на самый доступный для меня факультет Лингвистики в РГГУ.

На втором курсе я начала работать. И сразу поняла, что работать по профессии не буду и знание 5-ти иностранных языков просто помогало мне найти хорошо оплачиваемую работу секретарем. В 2010 году случился бум на ассистентов, так называемых личных помощников.

Сама история:

Я устроилась к экспату (человеку, который трудится в России, но не говорит ни слова на языке страны, в которой у него бизнес). Когда я освоилась и разложила всю его жизнь по полочкам - в офисе воцарил абсолютный порядок в делах и на полках. Уважаемый шеф поручил мне вывести наши проекты на новый уровень и перенести их все в MS Project.

Что это такое я на тот момент не знала. Шеф ме разъяснил, что любая компания в Германии (откуда он родом) управляет проектами при помощи MS Project.

Ну, давайте разбираться.

Нужно отметить, что я человек, который всю свою жизнь расписывает в ежедневниках. Я изучила основы тайм-менеджмента еще в институте и знала как «съесть до завтрака 3 лягушки и расправиться в день с одним слоном» (метод планирования Глеба Архангельского). А тут передо мной программа, которая делает практически все за меня. Она считает сроки, переносит сроки если не достигнут необходимый объем задачи и распределяет ресурсы.

Я думала - ух круто, жалко у нас в России никто этим не пользуется....

Моей целью стало вывести планирование на новый уровень. Я начала искать иностранные компании на российском рынке. При помощи поиска на hh по слову "планирование" и "project" я откликнулась на вакансию и через две недели я оказалась в итальянской компании, которая реконструировала стадион «Динамо», я оказалась на стройке новой ВТБ Арены. Знаете, что самое интересное? Я оказалась в целом Отделе Планирования.

Реконструкция стадиона Динамо - ВТБ Арена
Реконструкция стадиона Динамо - ВТБ Арена

Отдел планирования оказался центром события стройки. Мы знали всё в режиме реального времени, выдавали по просьбе руководства любые отчеты и кричали на подрядчиков, которые не вовремя приступили к своему пулу работ.

Более 20-ти подрядчиков, более 46 тысяч задач и тонны материалов - все это находилось под нашим контролем.

"Да у нас для этого прораб есть" - скажите Вы. "Нихера Ваш прораб не отследит на такой стройке" - отвечу я Вам.

Самое прекрасное было то, что мы знали ни только что делать и кому сегодня нужно отработать, мы, в точности до метра знали, что нужно будет ровно через пол года.

Для того, чтобы такая машина корректно работала были приглашены специалисты со всего мира. Тут я узнала, что лучшие планировщики, оказывается, с Филиппин. В нашем отделе из 8 человек их было аж трое.

Они управляли нами, не экспатами, и ещё обучали тонкостям программы.

Лирическое отступление:

Торжественное открытие ВТБ Арены было запланировано на 22.10.2017г. - на день рождения Льва Яшина.

Торжественное открытие ВТБ Арены состоялось 22.10.2017г. Точно в срок.

Вы еще задаетесь вопросом зачем нужно уметь планировать в MS Project?

Ради интереса посмотрите сколько стоит специалист календарно-сетевого планирования на headhunter и пишите в комментариях о самых интересных предложениях, которые Вы нашли. Тому кто оставит лучшее описание хорошей вакансии, я подарю свой личный видео-курс по обучению MS Project.

Вакансия от 24.12.2019г. - с сайта hh.ru
Вакансия от 24.12.2019г. - с сайта hh.ru

И уже через месяц Вы легко сможете претендовать на зп от 100тыс и выше в зависимости от Ваших навыков сейчас.