Начнем с того, что поговаривают о запрете Facebook на территории России. Конечно, даже если это и случится нужные люди найдут выход, но вот определенная часть аудитории, которой будет лень заморачиваться со входом все же потеряется.
Ну и по самому продвижению. Всякими сторонними сервисами пора прекращать пользоваться, если вы до сих пор пытаете удачу.
Все массфоловинги, масслайкинги, а теперь масслукинги и ответы на вопросы не работают. Даже, если последний пока не блокирует Инстаграм, он набрал такие обороты, что люди устали от спама и перестали пользоваться вопросами.
Так что остается пользоваться платными методами: таргетированная реклама, реклама у блогеров.
Реклама у блогеров личных аккаунтов уже не работает так как раньше, за исключением новых и интересных тематик. А вот коммерческие аккаунты по-прежнему заходят хорошо, тем более блогеры научились делать интересные рекламы.
Всевозможные бесплатные марафоны для обмена подписчиками, которые были так популярны в начале года, тоже теряют свою актуальность, но все зависит от темы. Если у вас какая-то новая тематика, а не про продвижение в Инстаграм, то пробуйте.
Но есть одна фишка, которая работает “на ура”, а именно батлы. Но тут все зависит от того, насколько серьезен ваш блог, на какую целевую аудиторию настроен и готовы ли вы быть безбашенным.
Само наполнение контентом тоже меняется. Из моды вышли естественные фото. И речь сейчас не про чрезмерную обработку, а про идею. Большее предпочтение публика отдает красивым, качественным и необычным фото. Поэтому, просто встать в красивую позу, уже не актуально.
А вот видео бьет все рекорды по популярности, люди стали охотно смотреть даже IGTV с полезной информацией, включая новостные выдержки. Есть вероятность, что скоро мы будем там наблюдать целые влоги.
Тексты по-прежнему читают, к тому же, активнее, чем раньше.
Продумали уже себе стратегию продвижения 2020?