Если вы хотите развивать свой бизнес в Интернете, что вам больше всего нужно?
Движение-трафик.
А для большинства компаний самый быстрый способ получить больше трафика- это реклама.
Цифровая реклама - это игра дюймов. Небольшие изменения в показателях отклика объявлений могут привести к значительному повышению прибыльности. Когда вы платите Яндекс или запускаете рекламу в социальных сетьях и тратите десятки рублей за один клик, очень важно, чтобы вы написали рекламный текст, который может подтолкнуть и убедить людей совершить то действие которое Вам необходимо в данный момент.
В этой статье мы приведём 4 способа привлечения внимания рекламными заголовками и текстами к Вашим объявлениям и как следствие повышение её конверсии.
1. Покажите зрителям, как вы решите их проблему
Когда дело доходит до написания заголовков объявлений, большинство компаний не вставляют ключевые слова. Это первое, что посетитель прочтет в конце.
Хотя использование ключевых слов, по которым вы предлагаете свои услуги или товар, важно для показателя качества, когда все (включая ваших конкурентов) используют одни и те же ключевые слова, это не привлекает особого внимания.
Чтобы выделиться, заголовок вашего объявления должен отражать конечную цель потребителя.
Люди нажимают на объявление, потому что оно обещает помочь решить их проблему.
Прежде чем создавать рекламу, подумайте о том, чего хочет достичь пользователь на другом конце и как ваш заголовок может помочь удовлетворить эту потребность.
Например, посмотрите на объявления с ключевым словом «купить кухню»:
Я могу с большей уверенностью сказать что более кликабельным (нажимаемым) объявлением будет под № 2 далее № 3 и после уже № 1 т.к в объявлениях 2 и 3 используется конкретика в цифрах ,скидки,рассрочка,цена от ,в 3 объявлении пишут ,что кухни «от производителя» -это всё влияет на наш выбор. По этому прежде чем писать заголовок объявления посмотрите что пишут Ваши конкуренты и предложите лучше или то,чего они не предлагают,конкретизируйте свои слова,покажите в цифры.
2. Включите эмоциональные триггеры
Хотя некоторые посетители могут искать сайт с конкретной целью, часто люди просматривают сайты случайно, чтобы получить информацию или узнать, какие решения и услуги доступны для решения их проблемы или потребности.
Таких посетителей вы должны подтолкнуть к действию. Один из способов сделать это - с помощью эмоциональных триггеров.
Причина этого проста: люди не принимают решения, основываясь только на логике. Вместо этого они движимы эмоциями.
Например, посмотрите на эти объявления для тренера:
Если посмотреть на эти объявления то они все примерно одинаковы,все они предлагают: акции,низкие цены,удобство клуба и описывают плюсы его дизайна. А что Важнее людям которые хотят заниматься фитнесом, разве его кожаные диваны ? Листайте карусель фото.
3. Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на особенностях
Когда дело доходит до написания основной части вашей рекламы, не тратьте время на то, чтобы заявить, насколько удивителен ваш бренд. Вместо этого заставьте посетителей действовать, рассказав им, как ваш бренд или ваш продукт улучшат их жизнь.
Ваше объявление должно быть персональным (используйте «вы») и должно быть в состоянии продемонстрировать, как ваша услуга может принести пользу посетителю.
Вот пример из отрасли страхования:
Что его на самом деле волнует, будет ли операция быстрой, удобной и точной - преимущества, а не особенности.
Это именно то, на чем фокусируется второе объявление: операция, которая более удобна , быстрее и точнее .
Только после упоминания о преимуществах объявление говорит о функциях - «гарантия лучшей цены», «быстрое восстановление» и т.д.
Напротив, первое объявление вообще не говорит о пользе. В нём мы видим только то ,что они работают круглосуточно)
Если вам трудно дифференцировать или предоставлять преимущества в коротком слоге, вы можете использовать психологию для проведения конверсий, об этом ниже.
4. Внедрить FOMO
FMO-Синдром упущенной выгоды (англ. Fear of missing out; сокр. FoMO) — навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность, провоцируемая в том числе и просмотром социальных сетей.
Да, страх быть исключенным или не успеть может стать катализатором для привлечения посетителей на ваш сайт.
Боязнь потери - это реальная психологическая сила, и использование ее в ваших объявлениях - это простой способ повысить конверсию.
Самый простой способ реализовать это онлайн - использовать таймеры обратного отсчёта, которые работают в режиме реального времени.
Эта реклама работает, потому что люди больше мотивированы идеей проигрыша, чем получение чего-либо, и благодаря установлению временных рамок, больше людей с большей вероятностью перейдут на Ваш сайт или совершат на нём действие.
Это также пример дефицита в действии - один из 6 принципов убеждения,по словам Роберта Чалдини (автора книги « Влияние: психология убеждения» ). Показывая, что продажа скоро закончится, вы создаёте ощущения дефицита которое побуждает к действию.
Поскольку онлайн-конкуренция только усиливается, написание убедительных рекламных объявлений становится мощным инструментом для повышения конверсии. Хотя это требует времени и практики, следуя приведенным выше советам, вы сможете опередить своих конкурентов.
Пусть Ваш текст всегда попадает в цель !
wantresultspb - технологии генерации клиентов