Найти в Дзене
Ольга Кишнева

Как я мыла посуду за возможность заниматься балетом

Приветствуем вас в блоге у балерины, солистки Большого театра и создателя балетной школы "Сказка" Ольги Кишневой. Оказывается, балет – это не только большое искусство, но и большая помощь маме. Ведь за свою пошитую балетную форму я благодарила ее каждый день: помытая посуда, почищенная картошка, убранная кровать и прочие домашние хлопоты, освобождавшие маму и дававшие ей возможность дольше говорить с тетей Галей по телефону. Ленточки от дедушки Своей благодарностью я не обделила и дедушку, который намекнул, что капроновые ленточки для моей балетной юбочки оказались из его с бабушкой загашников. Как он себя назвал: главный поставщик материала для балетной формы. Так что за его помощь я вечерами становилась напарником в подкидного дурака, подыгрывая ему. Дед вешал мне погоны и присваивал очередное воинское звание: «Генерал-майор балетных войск». Фотосессия длиною в 12 кадров И тут мой папа пошутил, что раз я уже имею отношение к армии, нужно сделать мне дембельский фотоальбом. Папа г
Оглавление

Приветствуем вас в блоге у балерины, солистки Большого театра и создателя балетной школы "Сказка" Ольги Кишневой.

Оказывается, балет – это не только большое искусство, но и большая помощь маме. Ведь за свою пошитую балетную форму я благодарила ее каждый день: помытая посуда, почищенная картошка, убранная кровать и прочие домашние хлопоты, освобождавшие маму и дававшие ей возможность дольше говорить с тетей Галей по телефону.

Ленточки от дедушки

Своей благодарностью я не обделила и дедушку, который намекнул, что капроновые ленточки для моей балетной юбочки оказались из его с бабушкой загашников. Как он себя назвал: главный поставщик материала для балетной формы. Так что за его помощь я вечерами становилась напарником в подкидного дурака, подыгрывая ему. Дед вешал мне погоны и присваивал очередное воинское звание: «Генерал-майор балетных войск».

Фотосессия длиною в 12 кадров

И тут мой папа пошутил, что раз я уже имею отношение к армии, нужно сделать мне дембельский фотоальбом. Папа где-то одолжил фотоаппарат «Зенит», хотя болел за «Спартак», и фотографировать ему было больно. Наверное, чувствовал себя предателем по отношению к своему любимому клубу. Но тем не менее, он пересилил себя ради исторического момента и началась моя первая фотосессия в балетном образе.

Красная ковровая дорожка была не на полу, а на стене. В те времена ни одна стена не существовала без настенного ковра. На нашем же был изображен олень. А я на его фоне выглядела белым зайчиком, который делал прыг-скок под щелчки фотоаппарата. Пока я знала только гимнастические упражнения и показывала складочку, уголок и птичку. А дед – фичку, чтоб меня, такую красавицу, никто не сглазил.

Поскольку пленка была куплена на двенадцать кадров, фотосессия оказалась короткой, но важной для меня. Увидев свою распечатанную фотографию, я поняла, что не только талантлива, но и фотогенична. Мое фото поместили в рамочку, которая так же оказалась из загашника деда, и повесили на стену напротив оленя.

Усидеть на двух стульях... в шпагате

Мы десять лет смотрели друг другу в глаза не моргая, пока олень не оказался на помойке, а я - в Большом театре. Судьба. Однако судьба, в лице Маргариты Васильевны, сказала: «Начнем работать над шпагатом». Не думала, что работа – такая каторга. Я уже завидовала своему деду и мечтала о пенсии. Поначалу садиться на шпагат было очень больно…больно, нормально…легко… О, смотрите, продольный и поперечный! Вскоре я читала книжки, смотрела телевизор – в шпагате.

Есть такое выражение: «Нельзя усидеть на двух стульях». С помощью шпагата я легко его опровергла. Легко – после долгой и тяжелой работы. И, если раньше к своей цели я шла небольшими шажками, то теперь - шпагатами.

Поступление в Московское хореографическое училище
Культурный карантин. Приобщение к искусству в самоизоляции

-2

🎁 Записаться на пробный урок