Найти тему

Замена штатной вибро- шумоизоляции ВАЗ-2107. Часть 3: Обработка днища снаружи

Итак, в прошлые разы мы провели ремонт днища автомобиля и укладку новой вибро- и шумоизоляции.

Теперь перейдем к наружной обработке днища.

Для начала, необходимо полностью отмыть его от грязи, дорожных реагентов и хорошо просушить.

Места ремонта днища, где при сварке отслоился заводской пластизоль, необходимо зачистить и закрасить.

-2

Так как коррозия металла в этих местах отсутствует, то покраску проведем по схеме: эпоксидный грунт - грунт-изолятор - эмаль.

-3

После высыхания для защиты краски от дорожного пескоструя (вместо заводского пластизоля) нанесем шовный полиуретановый герметик слоем 1-2 мм .

-4

После его полного высыхания дополнительно обработаем мастикой.

-5

Визуально и с помощью шила проверяем еще раз целостность днища и силовых элементов.

-6

Так как в заводском пластизоле со временем образуются микротрещины, появляются микроочаги коррозии, происходит невидимое отслоение, и покраска при этом нецелесообразна, то для защиты днища его лучше обработать пропитывающими масляными консервационными составами.

-7

Поэтому обработаем днище растопленным пушечным салом.

-8

ВАЖНО! После обработки данным средством покраска и обработка днища любыми другими не маслянными составами будет невозможна.

После нанесения для лучшего пропитывания микротрещин и пор покрытие желательно прогреть строительным феном, тепловой пушкой.  Использовать для этого открытый огонь категорически нельзя!

-9

Заодно обрабатываем полости лонжеронов, усилителей днища, порогов.

-10

Для защиты от повторного попадания грязи в полости усилителей закрываем их отверстия подходящими по диаметру резиновыми заглушками.

-11

На этом с шумоизоляцией и обработкой днища заканчиваем. В следующий раз перейдем к обработке порогов.

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!