Найти тему
Автомобильная Россия

Разобрали свежий Лексус, чтобы собрать старый ГАЗ 69... самый странный тюнинг этого года

Прежде чем рассказывать эту историю довольно долго сомневался. Просто идея с разбором заднеприводного Lexus LS 430 сама по себе довольно странная. Еще более нелепой она становится, когда узнаешь, что из агрегатов японского премиального авто будут собирать ГАЗ 69.

Еще одна жертва гаражных "кулибиных".
Еще одна жертва гаражных "кулибиных".

Конечно рамная конструкция ГАЗ 69 очень удобна для тюнинга, поскольку позволяет установить практически любой мотор, трансмиссию, подвеску... а потом просто надеть сверху кузов. Возможно придется переделать тоннель КПП и моторный щит, но это никого не пугает.

-3

Для начала с Лексуса открутили заднюю подвеску с редуктором, двигатель V8 вместе с автоматической коробкой, тормоза и даже рулевую рейку.

-4

Интеграция задней подвески, пожалуй самое удачное решение. Как нельзя лучше подходит внедорожнику ;-0))

-5

С передней подвеской тоже не стали заморачиваться, выкинули родной мост и прикрутили туда переднюю балку от Волги. Видимо авторы самоделки (drive2.ru/r/gaz/69/1221897/ ) решили не пробовать устанавливать переднюю подвеску Лексуса на ГАЗик. И слава Богу!

-6

Рулевое колесо конечно поставили от Лексуса, без этого и тюнинг не тюнинг.

-7

Завершающий этап процесса сборки суперавтомобиля для души...

-8

Отныне ГАЗ 69 стал заднеприводным, но очень мощным автомобилем. Собирали машину довольно долго, при этом успели даже завести и покататься. 300 лошадиных сил превратили обычный ГАЗ 69 в машину для дрифта.

-9

Правда от таких покатушек 5-диапазонная КПП Лексуса довольно быстро рассыпалась.

-10

Другой коробки не нашлось, поэтому на этом невероятный проект создания сверхмощного ГАЗ 69 V8 ушел в режим ожидания.

Вопрос к постоянным читателям, вам что больше жалко???

  • 1. Лексус
  • 2. ГАЗ 69
  • 3. Тюнеров из колхоза

Как сделать действительно красивый и достойный проект ГАЗ 69 смотрим далее.