- Сегодня я попытаюсь , как говориться , высосать из пальца проблемы данного автомобиля. Массовости они не несут, но и забивать на это не стоит . И так более доступный на сегодняшний день, интересный вариант для покупки на вторичном рынке Kia cerato второго поколения , единственный представитель этой модели который как с 2008 года, так и по 2013 выпускался в одном виде не претерпевая никаких рестайлингов. И за это время уже можно составить статистику неприятностей которые могут произойти с этим автомобилем.
- На рынке было представлено всего два силовых агрегата, а именно 1.6 и 2.0 литровые бензиновые двигатели. Младший из которых является самым массовым вариантом на вторичном рынке, на долю которого приходится почти 70-75% представленных экземпляров. Как оказалось в дальнейшем , он и менее надежный если можно считать то маленькое количество проблем , которыми обладают двигатели Cerato второго поколения вообще . Случались случаи пропорота вкладышей, из-за брака натяжителя , могла растянутся цепь в механизме газораспределения, появлялся так же повышенный аппетит к моторному маслу. На малых пробегах осыпался катализатор, мелкие керамические частицы засасывало в двигатель, появлялись задиры, двигатель нуждался в капитальном ремонте. 4-х цилиндровый двигатель объёмом 2.0 имел куда меньше болячек. Блок у него чугунный, нет системы изменения фаз газораспределения, отлично ездит на 92-ом бензине.
- Коробки переключения передач были представлены в двух вариантах , это механическая и 4х ступенчатый автомат до 2010 года , а после 6-ти ступенчатый . Проблем с ни с одной не с другой не было . Главное вовремя менять масло, а в автоматической коробке ещё и фильтр. По ходовой слабое место это пыльники на приводах, часто на малом пробеге приходят в негодность, если вовремя не сменить, то проблемы начнутся уже с самими гранатами. Таки же встречаются неприятности и с задней подвеской. Казалось бы , сзади балка, чему там ломаться ? Но слабыми и первыми сдаются пружины и стойки задней подвески. На скорости машину начинает болтать, она как бы подпрыгивает, острота управления пропадает , чем выше скорость тем хуже.
- Кузов автомобиля выглядит неплохо даже на сегодняшний день . К слабым местам можно отнести тонкое лакокрасочное покрытие . Предрасположенность к сколам , и моментальная коррозия. Так же слабовата шумоизоляция . В угоду управляемости жестковата и подвеска. В целом автомобиль не плохой , и не стоит от него ждать показателей премиального европейца. Все выше перечисленные проблемы не знакомы как минимум 50% владельцев данного автомобиля. Поэтому от покупки данного варианта не стоит отказываться . Остаётся лишь более пристально осматривать варианты с двигателями 1.6.
спасибо большое , что читаете ! Ставьте оценку, делитесь мнением в комментариях . До новых встреч!