Найти тему

КамАЗ 4308

KamAZ 4308 / КамАЗ 4308

КамАЗ 4308 представляет собой среднетоннажный низкорамный коммерческий автомобиль производства Камского автозавода, выпускаемый с 2003 года. Впервые модель была представлена публике на Московском автосалоне MIMS-2002. В октябре 2003 года стартовало серийное производство КамАЗ 4308. В разработке "КамАЗа" использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF и многие другие узлы и агрегаты. Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.
KamAZ 4308 / КамАЗ 4308 КамАЗ 4308 представляет собой среднетоннажный низкорамный коммерческий автомобиль производства Камского автозавода, выпускаемый с 2003 года. Впервые модель была представлена публике на Московском автосалоне MIMS-2002. В октябре 2003 года стартовало серийное производство КамАЗ 4308. В разработке "КамАЗа" использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF и многие другие узлы и агрегаты. Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.
КамАЗ-4308: допустимые нагрузки снаряженная масса - 6020 кг; грузоподъемность - 5730 кг; полная масса автомобиля - 11 900 кг; нагрузка на задний мост - 7550 кг; нагрузка на переднюю ось - 4350 кг; масса прицепа - 8000 кг. Силовая установка двигатель КАМАЗ-4308 марки CUMMINS 61SBe 245; тип - дизельный агрегат с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздушных масс; максимальная мощность - 175 л.с. при частоте вращения коленвала 2500 об/мин; количество цилиндров - шесть; расположение - рядное; рабочий объем цилиндров - 6,7 литра; топливный бак объемом 210 литров; расход топлива - 14 литров на 100 километров. Трансмиссия коробка передач ZF 6S1000; тип - пятиступенчатая, механическая; возможна установка шестиступенчатого автомата Allison Transmission 3000. Кабина цельнометаллическая, высокая, оснащенная аэродинамическим экраном; уровень комфорта - средний, без спальных мест; расположение - над двигателем, с возможностью подъема до 40 градусов.
КамАЗ-4308: допустимые нагрузки снаряженная масса - 6020 кг; грузоподъемность - 5730 кг; полная масса автомобиля - 11 900 кг; нагрузка на задний мост - 7550 кг; нагрузка на переднюю ось - 4350 кг; масса прицепа - 8000 кг. Силовая установка двигатель КАМАЗ-4308 марки CUMMINS 61SBe 245; тип - дизельный агрегат с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздушных масс; максимальная мощность - 175 л.с. при частоте вращения коленвала 2500 об/мин; количество цилиндров - шесть; расположение - рядное; рабочий объем цилиндров - 6,7 литра; топливный бак объемом 210 литров; расход топлива - 14 литров на 100 километров. Трансмиссия коробка передач ZF 6S1000; тип - пятиступенчатая, механическая; возможна установка шестиступенчатого автомата Allison Transmission 3000. Кабина цельнометаллическая, высокая, оснащенная аэродинамическим экраном; уровень комфорта - средний, без спальных мест; расположение - над двигателем, с возможностью подъема до 40 градусов.

Ходовые параметры максимальная скорость - 105 км/ч; преодоление подъема в значении 25 %; внешний радиус поворота - 8,5 метра; шины пневматические, размер - 245/70 R19,5; тормоза - дисковые, марки Haldex на всех колесах. Грузовая платформа: тип - бортовой кузов с откидными металлическими бортами; дополнительное оборудование - каркасные дуги, брезентовый тент; размер платформы - 6112 х 2470 мм; высота бортов - 730 мм; допустимая высота загрузки - 1255 мм. Недостатки Самым слабым местом модели КамАЗ-4308, характеристики которой в целом неплохие, является кабина. Металл, из которого сделана конструкция, подвержен коррозии, поскольку специальную обработку детали не проходят, перед покраской наносится слой грунта, а он не всегда может защитить от ржавчины. Тем более что конструкция кабины несовершенна, при движении автомобиля происходит сильная вибрация, которая вызывает отслоение и грунта, и краски. Об оцинковке конструкции речь пока не идет, но планируется ввести технологию катафорезной грунтовки, призванной повысить адгезию материалов.

Возможность модернизации Размеры кабины КамАЗ-4308 вполне отвечают требованиям эксплуатации, но если машине предстоит совершать многодневные поездки, то на этот случай есть конструктивные возможности расширить внутреннее пространство и установить в задней части специальный лежак для отдыха. Удобное спальное место сделает длительную поездку комфортной. В ходе проведенного рестайлинга автомобиля КамАЗ-4308 двери и обшивку оснастили вазовскими ручками и замками. На смену тяжелой приборной панели с металлическим каркасом пришла облегченная пластиковая. Рассматривается возможность замены стрелочных индикаторов электронными последнего поколения. В настоящее время машина комплектуется сиденьями немецкой фирмы Grammer с разносторонней регулировкой.
Возможность модернизации Размеры кабины КамАЗ-4308 вполне отвечают требованиям эксплуатации, но если машине предстоит совершать многодневные поездки, то на этот случай есть конструктивные возможности расширить внутреннее пространство и установить в задней части специальный лежак для отдыха. Удобное спальное место сделает длительную поездку комфортной. В ходе проведенного рестайлинга автомобиля КамАЗ-4308 двери и обшивку оснастили вазовскими ручками и замками. На смену тяжелой приборной панели с металлическим каркасом пришла облегченная пластиковая. Рассматривается возможность замены стрелочных индикаторов электронными последнего поколения. В настоящее время машина комплектуется сиденьями немецкой фирмы Grammer с разносторонней регулировкой.