Warcraft III
Альянс - очень разносторонняя и толерантная фракция. Люди, дворфы и эльфы запросто уживаются друг с другом (нет) и совместно решают проблемы (вообще нет). Но я сегодня заметил, что в предыдущих публикациях у меня была всего одна статья про дворфов. Мною было принято решение исправить данную ситуацию, поэтому я познакомлю вас с двумя гномами сразу. Герой нашей статьи - Орудийный расчет!
Вы когда нибудь пробовали разрушить каменную кладку при помощи меча? Никто не скажет, что это невозможно - рано или поздно кладку можно расковырять, и она рухнет. Но займет это немало времени. Поэтому тут нужно что-то более мощное, нежели наточенный кусок метала. Точно так же подумали дворфы.
А еще мы помним, что горный народец всегда отличался своим острым инженерным умом и недюжинной силой. Долго совещавшись, а данное мероприятие дворфов вряд ли обойдется без пары бочек пива, они пришли к выводу, что чем больше цель, тем больше понадобится пушка.
Сказано - сделано, и вскоре крепким гномам было раздано несколько готовых экземпляров, под кодовым названием "Мегамушкет 3000". Но потом такое наименование посчитали слишком длинным, и было принято новое - "Мортира".
Орудие оказалось очень мощным. Снаряд летел далеко, здания и крепости разваливались быстро. Но тут было выявлено два минуса - такую махину сложно перезаряжать в одиночку, а так же сложно попадать в цель на большом расстоянии. Так что пушкарям дали бывалого напарника-наводчика с высшим инженерным образованием, который рассчитывал траекторию полета снаряда, а так же помогал перезаряжать мортиру.
Так образовался юнит "Мортирная команда", названный в русской локализации "Орудийный расчет".
Приспособленный к разрушению укрепленных объектов (тех же зданий), Орудийный расчет оказался неприспособлен к ближнему бою, да и вообще к возможности за себя постоять. Однако, взамен получил неплохую броню, которая позволяет некоторое время выживать. Впрочем, этого "некоторого времени" хватает ровно на то, чтобы вытащить юнита из опасного места.
Также мортирная команда уступает своим аналогам из других рас в огневой мощи, но зато превосходит в скорости перемещения, что позволяет быстрее отвести подразделение в случае опасности (катапульты с труповозками частенько обрекаются в этом случае на смерть).
Но главное отличие, играющее ключевую роль - юнит считается живым существом, поэтому поддается лечению лекарей и героев на поле боя. Остальным расам приходится ремонтировать свою технику при помощи рабочих.
У дворфов есть правило - механизмы и орудия не должны простаивать! От этого они начинают ржаветь и гнить. Но как быть Орудийному расчету, ведь вражеские здания встречаются не так часто, как хотелось бы? Ответ нашелся сам собой - пехота противника. После нескольких сражений выяснилось, что против живой силы врага мортира не так эффективна, как против зданий.
Было принято решение исправить данную ситуацию. Не долго думая, гномы просто вывалили всякий железный хлам в мортиру и бахнули по противнику. Эксперимент закончился оторванными конечностями и сломанной мортирой. В ругани главного инженера получилось разобрать только "чью-то там мать" и "какая-то там течь", поэтому снаряды решили назвать просто - "Картечь".
И еще одной немаловажной особенностью Орудийного расчета является способность вести разведку местности. После определенного улучшения, каждая мортирная команда получила возможность вести стрельбу "осветительными снарядами", которые раскрывали местность в указанной области. Правда, создание снарядов - процесс долгий, дорогой и кропотливый, поэтому стрелять можно раз в две минуты.
Вот такой вот необычный юнит "Орудийный расчет", который сильно отличается от своих коллег из других фракций. Под конец могу только подсказать, что если вы собираетесь использовать группу из "расчетов", то стоит держать их позади войска и внимательно следить, куда они стреляют. Иначе есть вероятность, что могут пострадать свои.
Ну а с вами был SoLaR, и вы на канале Аморальный Кодекс. Если вам понравилась статья. то непременно ставьте лайк и оставляйте комментарии. А так же подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации.
На этом все, и до встречи в новой статье! =)