Найти в Дзене
Advance

Все, что нужно знать о карусели сообщений в Instagram

Оглавление

Сколько раз вы нажимали на крошечную стрелку в посте в Instagram? 

Может быть, стоит проверить, чем занимается ваш любимый авторитет на музыкальном фестивале. Или прочитать новое сообщение в блоге от ведущего издания. В этих случаях вы используете функцию карусели в Instagram. 

От крупных брендов до микровключателей , каждый использует эту функцию, чтобы привлечь свою аудиторию. Это инновационный способ разжечь любопытство вашей аудитории. В этом посте мы обсудим, что такое посты Карусели и как вы можете использовать их для продвижения своего бренда.

Что такое Карусель постов в Instagram?

Необходимость выбрать только одну картинку для демонстрации важного события или продукта может показаться немного несправедливой. В конце концов, вы можете отображать различные настроения в целом. Аналогичным образом, для ваших продуктов вы можете поделиться своими вариантами, включая разные цвета, узоры или размеры.

Именно здесь могут пригодиться сообщения Карусели в Instagram. Они позволяют вам выделить лучшие функции вашего продукта во всей красе.

С помощью функции карусели вы можете публиковать несколько изображений и видео в одном сообщении. Instagram позволяет публиковать до 10 фотографий и видео вместе. Вы можете думать об этом как о расширяемой папке. В некотором смысле это тоже похоже на слайд-шоу.

В сообщениях Карусели вы можете редактировать каждую из этих фотографий или видео по отдельности или с помощью общего фильтра для всех медиа-файлов. Но так как он рассматривается как один пост, вам придется использовать один заголовок и местоположение для всех них. Когда вы публикуете сообщение Карусели, ваша аудитория увидит множество точек под изображениями. 

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, Sephora использовала пост Карусели для демонстрации своих ароматов ограниченной серии. Это позволяет их аудитории лучше взглянуть на свои продукты в увлекательной манере.

Изображение через Instagram

Как создать Instagram Карусель сообщений

Создание сообщений Карусель на Instagram очень просто. Давайте посмотрим на шаги, которые вы должны выполнить:

  • Открытый Instagram

Войдите в свою учетную запись Instagram в приложении iOS или Android. (Обратите внимание, что параметры, указанные в обоих приложениях, могут немного отличаться.)

  • Создать новый пост

Нажмите на значок «+», чтобы добавить фотографии или видео в ваш новый пост в Instagram. Когда вы будете перенаправлены в папки с фотографиями вашего телефона, нажмите «Выбрать несколько».

-2
  • Выберите фото и видео

Каждая выбранная фотография будет отображаться в верхней части экрана. Вы также увидите номер, добавленный к миниатюре выбранных фотографий. Вы можете поделиться максимум 10 видео, 10 фото или микс 10 фото и видео в одном посте.

После того, как вы выбрали фотографии и видео для публикации в Карусели, нажмите «Далее».

-3
  • Редактируйте или добавляйте фильтры к вашим фотографиям

Вы сможете просмотреть все выбранные фотографии и видео на данный момент. Если вы хотите применить один и тот же фильтр ко всем своим сообщениям, вы можете просто нажать на фильтр по вашему выбору. Например, на скриншоте ниже, если вы нажмете «Кларендон», фильтр будет применен ко всем выбранным фотографиям.

-4

Кроме того, вы также можете редактировать каждую фотографию или видео в отдельности. Для этого вам нужно нажать на значок «Редактировать», отображаемый на каждой выбранной фотографии или видео.

Закончив редактирование, вы можете нажать «Далее».

  • Напишите подпись, отметьте своих друзей и добавьте свое местоположение

Последнее, что нужно сделать перед публикацией сообщения в Карусели, - это написать подпись. Имейте в виду, что одна и та же подпись отображается для всех выбранных фотографий и видео. Итак, выберите заголовок, который относится ко всем из них.

Вы также можете пометить своих друзей и добавить свое местоположение в сообщении. В дополнение к этому вы можете опубликовать свой пост на нескольких платформах социальных сетей, выбрав соответствующие параметры на экране. Чтобы отключить комментарии к своей записи в карусели Instagram, вы можете перейти в «Дополнительные настройки». 

Когда вы закончите с этим, нажмите «Поделиться». 

-5

Лучшие способы использовать посты карусели Instagram для продвижения вашего бизнеса

Когда дело доходит до постов Карусели, инновация - это название игры. Взгляните на эти примеры постов Instagram Carousel, чтобы получить вдохновение:

1. Сделайте резюме события

С сообщениями Карусель вы можете поделиться атмосферой и атмосферой события только в одном сообщении. Вам не нужно прибегать к спаму и продолжать делиться несколькими сообщениями об одних и тех же событиях. Это отличный способ дать вашим последователям суть события, не выглядя слишком настойчиво.

В дополнение к этому, вы также можете отметить несколько человек, которые посетили ваше мероприятие в вашем посте. Поблагодарите их и дайте миру понять, как весело они там были. С помощью этой стратегии вы обязательно создадите FOMO для вашего следующего мероприятия.

McDonalds продемонстрировал лучшие моменты своего концерта Beat of My City в Чикаго. В своем посте они показали фотографии Juice WRLD, Dj Oreo и Serayah с концерта.

-6

Изображение через Instagram

2. Делитесь закулисными историями 

Дайте вашей аудитории возможность заглянуть за кулисы, чтобы они были заняты. Эта стратегия может сработать очень хорошо, если на ваших мероприятиях будет много участников. Будь то знаменитости, собравшиеся за чашкой кофе, или певцы, разыгрывающие смешные розыгрыши друг с другом, - все это хороший контент для ваших сообщений в Карусели.

Как вы можете видеть на скриншоте ниже, Versace дал своим подписчикам возможность заглянуть в закулисное действие своего шоу Versace SS20. Их пост получил более 120000 лайков. 

-7

Изображение через Instagram

3. Представьте своих сотрудников

Хотите установить реальные связи со своими последователями? Вы должны добавить человеческое прикосновение к своим маркетинговым кампаниям . Пусть ваши клиенты увидят, кто ваши сотрудники и чем они увлечены. 

Обмен историями о ваших сотрудниках может иметь большое значение в укреплении доверия и доверия к вашему бизнесу. Это также может быть прекрасной возможностью подчеркнуть вашу рабочую культуру и ценности. Это двойная победа.

Starbucks прибил эту стратегию, демонстрируя поддержку движения Pride. 

-8

Изображение через Instagram

4. Поделиться пользовательским контентом

Пользовательский контент может быть активом для вашего бизнеса. Это может стимулировать лояльность к бренду, повысить репутацию бренда и создать чувство сплоченности на вашем канале в Instagram. 

С помощью сообщений Карусель в Instagram вы можете поделиться несколькими изображениями и видео UGC.

В рамках своей кампании #ShotoniPhone Apple продемонстрировала фотографии, сделанные их клиентами, в своем профиле в Instagram. Поощряя UGC, Apple поощряла их аудиторию делать больше фотографий на своих iPhone. В то же время потрясающие фотографии подчеркивают качество камеры своих телефонов.

-9

Изображение через Instagram

5. Поделитесь своей историей бренда

Посты в Карусели Instagram также могут быть использованы для того, чтобы поделиться историей вашего бренда с вашими подписчиками, не выглядя несинхронно. Главное, чтобы ваш пост Карусели хорошо вписывался в общую эстетику вашего корма.

Это отличный способ раскрыть потенциал рассказывания историй и рассказать о путешествии вашего бренда. От фотографий вашего первого продукта до снимков вашего первого офиса, вы можете использовать все это в своих сообщениях Карусель.

Marriott International поделилась некоторыми интересными подробностями о своей компании на одном из своих постов в Карусели. Они рассказали, что Marriott International начинал как сеть ресторанов под названием «Горячие магазины».

-10

Изображение через Instagram 

6. Поделиться историями преобразования

Покажите, не говорите - это золотое правило маркетинга. Независимо от того, сколько функций вашего продукта вы перечислили, потребители не будут убеждены, что купят его, пока не увидят, на что он способен. Вы можете использовать свои посты в Карусели, чтобы показать аудитории, что именно может делать ваш продукт.

Для ухода за кожей, волосами и косметическими средствами истории создания чудес могут творить чудеса. Или, может быть, вы могли бы также сделать пост «Карусель до и после». Нет ничего лучше для маркетинга, чем ощутимые результаты!

Например, на серии фотографий Huda Beauty показала, как их новая палитра теней может быть использована для создания различных образов. От легкого дневного макияжа до гламурных вечеринок, они рассказали обо всем в своем посте. 

-11

Изображение через Instagram

7. Витрина Отзывы покупателей

Многие бренды демонстрируют свои отзывы клиентов на своих сайтах. Это довольно мейнстрим. Но вы рассматривали возможность сделать то же самое на своих постах в Instagram?

Kylie Cosmetics регулярно показывает приятные слова своих клиентов на своих постах в Карусели. Это не только отличный способ повысить репутацию вашего бренда, но и повысить ваш авторитет и доверие.

-12

Изображение через Instagram

Последние мысли

Посты карусели в Instagram чрезвычайно универсальны. Вы можете использовать их, чтобы поделиться историей своего бренда, сделать краткий обзор событий, запустить новые продукты, поделиться изменениями и многим другим. Если все сделано правильно, сообщения Карусели могут повысить вашу заинтересованность, лояльность к бренду и даже продажи. Чего же ты ждешь? Пришло время создавать свои собственные сообщения Карусель.