Современный мир в автомобиле строении, не стоит на месте.С каждым годом двигатель становится менее ресурсные.Если еще некоторые производители и выпускают надежные двигатели, то их можно пересчитать на пальцах, одной руки.
Многие авто владельцы приобретают машины на тяжелом топливе, это понятно, если машина приобретена новой, и у ОД.Там есть гарантия, по крайней мере есть уверенность, что гарантийный срок машина отслужит, честно.
Когда гарантийный срок подходит к концу, машина продается новому владельцу, и вот тут начинают возникать трудности.Скорей всего предыдущий владелец масло менял, через каждые 10 тыс.км. пробега, лучше это делать через 8 тыс.км.
Так как возможен проворот шатунных вкладышей.Если автомобиль имеет сажевый фильтр, то его лучше удалить, и провести прошивку двигателя, что бы движок работал, в штатном режиме.
У двигателя с турбиной например такого, как К 9 К нужно обязательно провести диагностику топливной системы.ТНВД очень чувствительное к качеству топлива.Например рекомендуют брать машины, с топливной системой Siemens (continental), менее надежным считается dephi.
Так например если стоит Siemens то с ней идет 6 МКПП или АКПП.а если стоит система Dephi то коробка 5МКПП.Так же если вы думаете приобрести дизельный автомобиль, то вам нужно будет выбрать проверенную заправку, что бы в дальнейшем избежать неприятностей с топливной системой.
Чем хорош дизельный двигатель, так это расходом топлива, его он потребляет в районе 5,5-6,5 л. на 100 км. пробега, но это про двигатель К 9 К, у других он, может отличаться, в большую сторону.
Конечно у бензиновых двигателей нет такого, там вообще проблем с эксплуатацией нет.Взять те же К 4 М, К 7 М, они служат 100 тыс.км. и на много больше.Менять приходится только расходники.Все-таки дизельный двигатель в машине, это на любителя, преимущества перед бензиновым двигателем очень мало, в основном одни проблемы.
Если вам понравилась эта статья, жмите палец вверх, и не забывайтесь подписываться на канал.