Найти тему
У бати в гараже

Тюнинг, на который не жалко денег: восстановление Mercedes W124 до состояния нового E500

Конечно, лучший автомобиль - новый автомобиль, но как быть, если тот самый лучший автомобиль, крайний раз сошел новым с конвейера в 1996 году? Ответ простой - “Руки есть? Ноги есть? Вперед зарабатывай, будем восстанавливать!”. Сегодня очередной крутой проект из Екатеринбурга, в этот раз это классика, в которую не жалко вкладывать деньги, ведь в отличие от Жигулей, всегда найдется желающий забрать такой автомобиль даже за очень большие деньги с учетом всех доработок.

Владелец проекта изначально (в 2003 году) купил интересную и достаточно редкую версию 124-ого Е420 "sportline", всё-таки это не версия такси с тряпочным салоном, а городской спорт. Двигатель V8, настоящий кожаный салон, дерево в интерьере, 2-х зонный климат-контроль и заводская спортивная подвеска.

Волей случая в местном официальном дилере Mercedes на консервации оказался двигатель от S-класса (кузов W140) тоже V8, но с более современной системой зажигания на катушках и объемом 5 литров. А также к нему нашлась более современная 5-ти ступенчатая коробка автомат, тоже от S-класса.

Именно эти два агрегата в хорошем состоянии подтолкнули владельца на глобальную модернизацию автомобиля до знаменитого “Волчка” E500. Замена двигателя и коробки потянули за собой массу глобальных изменений. Так вся проводка была установлена от S-класс W140. Попутно это позволило дооснастить автомобиль системой ESP, которой в 97 году мог похвастаться S-класс.

-2

E500 или знаменитый “волчок” отличается от обычного 124 силовой конструкцией передних лонжеронов, так как устанавливается более тяжелый и мощный двигатель. Чтобы не проверять на прочность родные лонжероны, было решено по заводским точкам заменить родные лонжероны на новые от E500. (Конечно многие эксперты кузовных дел скажут: “Ужас, отрезали лонжероны, распил, на первой яме оторвет.” Напомню, автомобиль с завода — это не монолит, кузов сварен из составных частей по определенным технологиям).

-3

У E500 более широкие крылья, которые значительно меняют внешний вид автомобиля, он становится более широким, агрессивным, но это не просто фантик. Суть данного расширения заключается в возможности поставить более производительные суппорта, и более широкие шины, всё-таки мощность увеличилась, а её нужно как-то реализовывать, а самое главное останавливать.

-4

Еще одно доказательство, что раньше ничего просто так не делали – бампера от 300Е AMG Hammer. Эти бампера не подходят под широкие крылья, что не удивительно, поэтому их пришлось долго и старательно переделывать. Но суть в том, что W124 AMG Hammer 6.0 это первый в мире седан, который мог развивать скорость более 300 км/ч. Бампера, которые разрабатывались для данной модели позволяли добиться лобового сопротивления 0.27, это отличный результат даже для современных автомобилей.

-5
-6

По итогу у владельца получилась та самая мечта, которая собрала в себе всё самое лучше от 3 автомобилей, более подробную историю доработок смотрите в БЖ автомобиля. Если же вам понравился обзор, не забывайте ставить большие пальцы вверх, а также подписываться на канал, всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются