Известный своим талантом открывать новые инвестиционные проекты, которые имеют большой и оправданный потенциал, предприниматель и миллиардер Уоррен Баффет дал небольшие рекомендации о правилах приема на работу.
Как известно, его самыми успешными инвестициями были вложения в людей. По заявлению самого Баффета, одна из его работ - привлечение и удержание самых виртуозных менеджеров.
Миллиардер знает, какие качества становятся решающими для инвесторов, на которые смотрит работодатель при выборе сотрудника. "Нам нужны только три качества в людях - интеллект, инициативу и честность", - заявляет Уоррен Баффет.
По мнению знаменитого предпринимателя, отсутствие у кандидата честности, но присутствие инициативы и интеллекта, станут "костью в горле" для всего проекта. Но и распознать, насколько честен человек по результатам одного собеседования, - чрезвычайно сложно.
Баффет даёт советы, как фильтровать нежелательных кандидатов, и найти тех, на кого можно положиться.
- Нужны ответственные люди - на собеседовании можно попросить кандидата вспомнить его самую большую неудачу в предыдущей компании. Честные люди - расскажут об ошибках, не боясь взять на себя ответственность, и если это будет банальная поломка принтера - к этому кандидату стоит присмотреться.
- Изучить резюме - это то, что дает билет соискателю на собеседование. Нельзя забывать, что он его себе составляет самостоятельно, и чаще всего - оно максимально привлекательное, чем есть на самом деле. По статистике - 80% резюме не соответствуют действительности.
- Прошлое будущего сотрудника - важный шаг, который стоит проверить ради будущего компании. В биографии не должно быть прецедентов, имеющих элементы преступлений. Своевременное выявление подобных кадров - залог успеха и репутации компании.
Уоррен Баффет имеет в своем подчинении огромное количество сотрудников, и он точно знает, как подобрать нужные кадры. Следуйте его советам и соберите себе идеальный коллектив!
Подписывайтесь на канал, у нас всегда интересно, и полезно!
Читайте также: Как большевистская революция изменила рекламу