Поработав в престижном четырёхзвёздочном отеле в городе-миллионнике, знаете, что я поняла? Количество звёзд абсолютно не гарантирует тот уровень, которого мы все ожидаем.
Я расскажу вам то, о чем никогда не узнаешь, если не поработаешь горничной, управляющим, или если у вас нет собственного отеля.
Для уборки в номерах горничным выдают стандартный набор 2-3 тряпки и химию для мебели, кафеля, стекла, и для чистки водостока.
Но! Норма уборок в день – 15-20 номеров!!!
И вот этими тряпками моется всё в номере, от мебели и стаканов, до унитазов, раковин и кафеля.
Натирается всё до блеска полотенцами, которые остались после отъезда гостя, и которые после стирки снова будут служить новым посетителям отеля. Во «всё», опять же, входят стаканы, раковины, унитазы и кафель, причём последовательность натирания может быть разной...
Уточню, что по стандарту этого отеля стаканы должны блестеть и не иметь ни единого развода. Однако всего 2-3 тряпки на 15-20 номеров (не отдельно для стаканов, а для всего) никак с этим стандартом не стыкуются.
Кстати, комплект тряпок выдается горничным на несколько месяцев, стирается каждый вечер в стиральной машинке, предназначенной для вещей гостей, и на следующий день используется по новой.
Наматрасник, конечно же, не меняют перед каждым новым заселением, а только в случае, если он уже очень сильно загрязнён. Под вашей белой простыней часто могут находиться чужие волосы и прочие «подарки» гостей, которые используют спальное место не слишком аккуратно.
Если гостиница пользуется спросом, будьте готовы к тому, что ковролин будет грязным и пыльным. При загруженности отеля номера просто не успевают «генералить».
При уборке после выезда сухое и чистое на вид полотенце от предыдущего гостя встряхнут, аккуратно сложат и оставят следующему. Это связано с нехваткой белья и полотенец, о чём подробнее я расскажу дальше.
В номерах отсутствуют москитные сетки. В отопительный сезон сплит систему отключают, и когда становится душно, людям приходится открывать окно. Шум от дороги мешает отдыху. Как правило, гостиницы находятся возле оживленных дорог, и эта не исключение.
За четыре звёзды Вы получаете в вашей «люксовой» ванной шторки из ткани, которые довольно редко стирают. Неизвестно, кто мылся здесь ранее, а ведь шторка липнет к телу, что само по себе уже неприятно. И запах из стока в некоторых номерах просто жуткий.
В этом отеле хозяева плохо следят за обновлением устаревшего белья. Его не хватает, а качество того, что есть в наличии, сильно оставляет желать лучшего (дырявые простыни, халаты, полотенца). При текущей уборке бельё и полотенца часто не меняют, так как просто не на что.
Дело не в халатности горничных, а в том, что им не предоставляют достаточное количество расходников для уборки, полотенец и постельного белья, еще и штрафуют за недоукомплектацию номеров (а укомплектовать просто нечем).
***
Теперь лично я наверное буду брать с собой в отели стаканы, либо какое-то средство для мытья, и по возможности полотенца, чего и вам желаю.
Надеюсь, эта информация окажется кому-то полезной. Если вам есть что сказать по теме – пожалуйста, делитесь в комментариях.
Ставьте нравится и подписывайтесь на наш канал!