Найти тему

Расхламление отношений.

3,3K прочитали
Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Перед Новым годом принято проводить ревизию и выкидывать лишнее, как правило, речь идет о ваших вещах, а я предлагаю провести ревизию в ваших отношениях и избавиться от лишнего напрягающего, создавая место для нового, радующего!

Будем действовать по плану:

1) Ответьте на вопрос «Что я делаю в отношениях и меня это сильно напрягает?» Может быть, вы не любите готовить, но готовите; может, вы все время вытягиваете мужа из его плохого настроения; возможно, вы просто взяли на себя слишком много и одно из дел грозиться «свалить всю пирамиду». Когда вы поняли, какое дело напрягает больше всего. Ответьте на вопросы «что будет, если я перестану это делать?», «кто может это сделать без меня?», «как это может позитивно отразиться на наших отношениях?». Для смелых, я бы еще предложила задать вопрос мужу «насколько для тебя важно и принципиально, что ЭТО делаю я?». В ответ можно узнать много интересного. Часто бывает так, что мы думаем, что нашему партнеру это важно, а ему все равно и он спокойно может делать это сам или организовать специалистов.

2) Следующий вопрос для размышления займет у вас секунды. «Что из действий партнера вас напрягает?». Сколько секунд ушло у вас на раздумья? Это мы обычно знаем очень точно. Злитесь наверняка на него, но это ничего не меняет. Поэтому предлагаю переключить свое внимание и ответить на вопросы «можно ли это напрягающее взаимодействие изменить, обойти?», «как вы можете иначе выстроить взаимодействие, зная, что муж поступает так?», «как вы можете иначе воспринимать такие действия мужа». Например, муж все время опаздывает – можно приезжать позже на встречу с ним, можно говорить ему более ранее время, закладывая его среднее опоздание. Муж забывает о ваших совместных планах – можно писать ему смс с напоминанием или напоминать за утренним кофе, если он жаворонок, с совой такое не сработает.

3) А теперь спросите себя «какое новое правило, принцип, действие будет вас радовать и развивать, как пару?», «что нового вы хотите привнести в свои отношения?».

Регулярное выполнение этой практики даст вашей паре постоянное развитие и обновление!