Победой летаю, её ценю и люблю нежной любовью. Но это не та любовь, при которой нужно закрывать глаза на очевидные косяки и недостатки. О них нужно говорить, привлекать внимание, и, глядишь - что-то изменится в лучшую сторону. Итак, таких вещей всего 3:
Сайт
Из всех сайтов авиакомпаний, которыми доводилось пользоваться, сайт Победы занимает почётное второе место по убогости и косячности, после GulfAir. Ещё не прошло ни одной распродажи, чтобы сайт не лёг под наплывом любителей халявы. Да, это говорит о том, что спрос есть. Но если проблема повторяется из года в год, не говорит ли это о том, что нужно, возможно, выбрать чуть более дорогой тариф на хостинге, или вообще его поменять? В масштабах авиакомпании это копейки, а нерабочий сайт - косяк вселенского масштаба. Неужели оно того стоит?
Отдельным подпунктом отмечу отсутствие возможности осуществлять сразу несколько поисков в разных вкладках браузера. Это ноу-хау Победы, ни у одной другой авиакомпании такого маразма нет. Это жутко бесит!
Платный выбор места
Нет, в самой такой опции нет ничего плохого. Хочешь у окна - заплати 300 руб. У аварийного входа - 800. Хочешь вытянуть ноги на полную, при росте 2 метра - обойдётся в 1200 руб. Это нормальная практика, имеющаяся у всех авиакомпаний. Но Победа пошла дальше.
Если вы летите, скажем, вдвоём и не выбираете эту опцию, то вас с вероятностью 99,99% рассадят по разным концам самолёта. Настолько разным, что скорее всего вы поедете даже в разных автобусах от здания аэропорта до самолёта. Вы спросите, а почему не 100%? Элементарно - потому, что имеется ничтожная вероятность, что к моменту вашей регистрации на рейс в салоне останутся 2 последних места, расположенные рядом.
Кто-то скажет, что это лоукостер и такая практика - нормальна. Нет, такая практика - скотство. Wizzair и Rayanair тоже локостеры (и в значительно большей степени "лоу", нежели Победа) но до такого непотребства не опустились.
Обратная связь
А точнее кол-центр, стоимостью 60 руб/минута! Причём, тарифицируется разговор с первой секунды, когда робот нежным женским голосом предлагает вам выбрать цифру, в зависимости от темы звонка, а также во время ожидания оператора, которое может длиться не одну и не две минуты! Одна моя знакомая звонила с целью поменять номер паспорта (неверно указала при покупке). Так вот, 500 руб заплатила за сам факт замены (к этому претензий нет) и ещё 800 за звонок!
P.S. Знаю, сейчас в комментарии набегут всяческие защитники народной авиакомпании. Добро пожаловать, жду ваших гневных комментариев. Но справедливости ради отмечу, что следом за этой статьёй выйдет и другая, под названием "За что я люблю авиакомпанию Победа", где подробно рассмотрю другую, положительную сторону. Ведь я против тотальной любви или тотальной ненависти. И хорошие и плохие моменты нужно называть своими именами, что я, собственно, и делаю.