ИНТЕРСКОЛ уже 15 лет подряд держит первое место в стране, это самая популярная марка. Только в России продано более 40 млн инструментов. Кроме того, много идет на экспорт, в том числе в страны Западной Европы. Как удается конкурировать с западными марками — и у себя дома, и на их территории? Это результат хитрой рекламы, или они правда выпускают классную продукцию? Вопрос серьезный, потому что от выбора инструмента зависит многое: Большинство покупателей бренда — строители, ремонтные рабочие, сборщики мебели, мастера автосервисов. На что они обращают внимание при выборе? Пять критериев профессионального инструмента 1. Надежность Профессионал не будет рисковать сроками, качеством, безопасностью. Если про какую-то модель пошла недобрая молва — ее перестанут покупать. ИНТЕРСКОЛ держит лидерство по проценту гарантийных возвратов. Что это значит? Инструмент ломается реже, чем у всех других торговых марок, в том числе импортных. 2. Производительность Можно заряжать шуруповерт лишний час
На что обратить внимание при выборе инструмента — 5 критериев от ИНТЕРСКОЛ
24 декабря 201924 дек 2019
1565
2 мин