В далеком 2016 году я вернулась из Украины в Россию. Ясное дело, что пришлось обживаться. Что приходит на ум, когда начинаешь жить самостоятельно? Правильно! Думаем о квартире и её наполненности. В условиях современности нельзя прожить без интернета. Провайдеров сотовой связи хоть отбавляй, а их представители, наверно, скоро по квартирам ходить начнут, как свидетели Иеговы.
На деле же всё оказалось не так просто. Я сняла квартиру в новеньком доме, с облагороженной и закрытой от незваных гостей территорией. А вот с интернетом возникли проблемы. Дело в том, что для установки оборудования должно быть место в коммуникационных ящиках, свободные слоты. Удивительно, но в доме из шестнадцати этажей не нашлось ни одного свободного слота.
Пребывая в недоумении, обратилась к разным компаниям. И слышала одно и то же: «На ваш дом у нас все слоты заняты». Неужели жильцы их едят, закусывая кабелями?
Пришлось поступать по старинке - поднимать связи. И невероятное дело (!), когда из центрального офиса позвонили в наш, региональный, слоты сразу нашлись, как и весьма выгодный тариф на использование интернета. Только вот...это же Россия, тут проблемы постоянно возникают.
В мае 2019 года я снова переехала, на этот раз в Европу. Интернетом не пользовалась, набежал долг. Справедливо рассудив, что просто оплачу его по прилету в следующий раз, я так и сделала.
Для расторжения договора пошла в офис компании. Там меня попросили заполнить анкету, мол, а чего вы отказываетесь от наших услуг.
То, что я не живу не то что не в Курске, а даже не в России, оператора мало смутило. Женщина продолжала доставать меня вопросами: а где вы живете? Давайте переведём интернет на другой адрес?
Желание разгромить офис я подавила и через энное количество минут стала счастливой обладательницей отсутствия долгов. Как мне показалось.
Сегодня мне пришло восхитительное смс: у вас долг и пени за него, оплатите!
Как я связывалась со службой поддержки это отдельная история, но у меня получилось изложить свою проблему, на что был ответ: «Вы оплатили долг на первое ноября, после чего не заплатили за этот месяц».
Так и хотелось сказать: «Алё, я в ноябре расторгла договор!».
Понимаю, что часть вины есть и на мне, но почему об оплате я узнаю через почти два месяца? И что мешало оператору сообщить мне о таком интересном нюансе?
А как Вас пытались поиметь интернет-провайдеры? Делитесь своим опытом в комментариях!