Многие думают, что электрические двигатели для автомобилей создали совершенно недавно, но это не так.
Первым упоминанием о двигателях работающих на силе тока, произошло в далёком 1828 году.
Изобретатель из Венгрии по имени Аньос Джедлик создал тележку, которая приводилась в движение с помощью электрической энергии, похожую по внешнему виду на Skateboard. Однако такая с одной стороны неуместная поделка, дала мощнейший толчок для создания и развития этой индустрии у молодых и находчивых инженеров.
В 1841 году, спустя 13 лет инженеры создали первую тележку с электромотором.
Так же наши соотечественники не отставали в изобретениях, таким образом в 1899 году, на заре 19 века инженер из Петербурга по имени Ипполит Романов представляет публике свой первый русский электрический автобус, вместимость которого составляла 17 человек.
Удивительно, что заряда аккумуляторных батарей хватало на 64 километра, после чего требовалась подзарядка, транспорта.
Мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Так же И. Романов изобрел схему движения для своего творения, что послужило толчком для будущих, уже более известных нам троллейбусов.
К сожалению, инвестиций для своих творений он не получил, что и повлияло на остановку и тупике в развитии данной отрасли на некоторое время.