В исторической галерее Венеции прослеживается развитие венецианского искусства с 14 по 19 века с работами всех художественных суперзвезд города. Комплекс, в котором находилась коллекция, сохранял безмятежное самообладание на протяжении веков, но в 1807 году Наполеон начал привозить сюда свои художественные трофеи, разграбленные в различных религиозных учреждениях города. С тех пор на его стенах была безостановочная визуальная драма.
Академия обитает в трех зданиях. Scuola della Carità (основан 1260), был самым старым из Венеции шесть Scuole Grandi (религиозных братств); нынешние здания датируется 1343. Бартоломео Бон завершил готический фасад Chiesa di Santa Maria della Carità в 1448. А столетие спустя, Палладио принял классический подход к Convento dei Canonici Lateranensi. С 1949 по 1954 год Карло Скарпа выбирал минималистский подход к реставрации. Большая часть сокровищ коллекции находится на 1 этаже, и это лучшее место для начала вашей экскурсии. На первом этаже находятся крупные выставки, скульптуры и менее показательная коллекция картин с 1600 по 1880 год.
Поднимитесь по лестнице вверх из парадного вестибюля и приготовьтесь к тому, чтобы быть погруженным в «комнату 1», где рой ангелов с золотыми крыльями с резного потолка глядят на полихромный мраморный пол. За ваше внимание храбро соревнуются коллекции ярких религиозных произведений XIV и XV веков, в которых демонстрируется неординарный талант Венеции к цвету и драме.
«Комната 20» полна больших полотен, взятых из Scuola Grande di San Джованни Евангелиста. «Процессия язычника Беллини» на площади Сан-Марко предлагает интригующий вид на самую известную площадь Венеции до ее перестройки 16-го века, в то время как бывшая деревянная версия самого известного моста в городе появляется в «Чуде Креста на мосту Риальто» Витторе Карпаччо.
Источник: https://www.travelling51.ru/articles/galereya-akademii_33.html
Обязательно подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного в мире.
Бывшая церковь (комната 23) представляет собой безмятежную витрину, перед которой стоит алтарь Беллини. Разделение пространства - это «Шторм» Джорджоне. В задней части церкви выставлены массивные полотна, украденные из Scuola Grande di San Marco.
Sala dell'Albergo (номер 24) было оставлено нетронутым с момента, когда он был залом заседаний Scuola della Carità. Встречи не были скучными здесь, под роскошно вырезанным потолком и лицом к Мадонне Антонио Виварини, восседающей на троне с Младенцем в Небесном саду, наполненной бородатыми святыми. Тициана замыкает круг первого этажа с его трогательным представлением Девы Марии. Здесь молодая крошечная Мадонна поднимается по лестнице, в то время как явно венецианская толпа зевак указывает на нее.
Чтобы избежать очередей в сезон, лучше всего прибыть в рабочее время или ближе к концу дня. Последняя запись за 45 минут до закрытия, но надлежащее посещение занимает не менее полутора часов. В противном случае бронируйте заранее билеты онлайн (плата за бронирование составляет 1,50 евро). В первое воскресенье каждого месяца вход в галерею бесплатный.
Источник: https://www.travelling51.ru/articles/galereya-akademii_33.html
Обязательно подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного в мире.