Найти в Дзене
Движение - жизнь

Какие автомобили наиболее популярны в Instagram?

Instagram - это популярный способ делиться фотографиями ваших любимых классических автомобилей. И не имеет значения, если пользователь сети покатался на авто или просто увидел его на шоу. У фанатов большая разница в поколениях, и их фавориты охватывают все: от легендарных серийных автомобилей до абсолютных раритетов. Mazda RX-7 Признайтесь, кто ожидал, что эта Mazda с двигателем Ванкеля станет победителем? В Instagram 1 694 903 хэштега! Легкое компактное купе Mazda выпускалось в трех поколениях в период между 1978 и 2002 годами и оснащено роторным двигателем в атмосферной и турбированной версиях с одним или двумя турбонагнетателями.  Высококачественный Type R и его производные имеют серийную мощность Mazda RX-7 280 л.с. Гоночные версии RX-7 приняли участие в ряде топ-гонок, в том числе 24 часа в Ле-Мане, Дейтоне и Спа-Франкоршаме. RX-7 в эпоху автомобилей группы B также соревновались в чемпионате мира по ралли. VW Type 2 Вы удивлены, что Булли так высоко? Я думаю, что 1 541 007 хэште
Оглавление

Instagram - это популярный способ делиться фотографиями ваших любимых классических автомобилей. И не имеет значения, если пользователь сети покатался на авто или просто увидел его на шоу. У фанатов большая разница в поколениях, и их фавориты охватывают все: от легендарных серийных автомобилей до абсолютных раритетов.

Mazda RX-7

Признайтесь, кто ожидал, что эта Mazda с двигателем Ванкеля станет победителем? В Instagram 1 694 903 хэштега! Легкое компактное купе Mazda выпускалось в трех поколениях в период между 1978 и 2002 годами и оснащено роторным двигателем в атмосферной и турбированной версиях с одним или двумя турбонагнетателями. 

Высококачественный Type R и его производные имеют серийную мощность Mazda RX-7 280 л.с. Гоночные версии RX-7 приняли участие в ряде топ-гонок, в том числе 24 часа в Ле-Мане, Дейтоне и Спа-Франкоршаме. RX-7 в эпоху автомобилей группы B также соревновались в чемпионате мира по ралли.

VW Type 2

Вы удивлены, что Булли так высоко? Я думаю, что 1 541 007 хэштегов не удивительно, и «Бусик» по праву второй. Он производился с августа 1967 года по декабрь 2013 года, когда его производство было окончательно прекращено на заводе в бразильском городе Сан-Бернардо-ду-Кампу. 

Конечно, его производили в Германии, а также в Мексике, Аргентине и Австралии. Двигатели постепенно имели все больший и больший объем от 1,6 до 2,0 литров. Было много разных личных и рабочих вариантов, и Булли - один из символов цветочных детей 1970-х годов. Кстати, вы знали, что именно в этом поколении появились первые полноприводные прототипы?

-2

VW Beetle

С 1 540 774 хэштегами третье место в нашем рейтинге принадлежит другому легендарному Volkswagen-Beetl. В период с 1938 по 2003 год было произведено 21 529 464 экземпляра, и это самый длинный автомобиль, а также автомобиль, выпущенный на одной платформе. 

Производство Beetl осуществлялось буквально по всему миру, начиная с нескольких производственных линий в Германии, а также производилось в Австралии, Бельгии, Бразилии, Финляндии, Индонезии, Ирландии, Малайзии, Мексике, Новой Зеландии, Нигерии, Филиппинах, Южной Африке, в Венесуэле и даже в Югославии. Под его строительством подписан не менее знаменитый вроцлавский уроженец Фердинанд Порше.

-3

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 с 517 716 хэштегами занимает четвертое место. Дизайн суперкара, выпущенного в 1981–1983 годах, был разработан Джорджетто Джуджаро, дизайн - Колином Чепменом (основателем Lotus Cars), и автомобиль прославился своей ведущей ролью в фильме «Возвращение в будущее».

Особенностью DeLorean является матовый корпус из нержавеющей стали, ни один автомобиль не покинул завод с окрашенным кузовом или окрашенным прозрачным лаком. Тем не менее, три машины были позолочены с двадцать четыре каратного золота. По оценкам, было произведено 8583 автомобиля, из которых около 6500 сохранились до наших дней. 

-4

Toyota MR2

Первая пятерка с 476 518 хэштегами закрыта небольшим купе Toyota c центральным двигателем и задним приводом. MR2 выпускался между 1984 и 2007 годами в трех поколениях, и, кроме всего прочего, это был первый в Японии серийный автомобиль с двигателем посередине. 

Самым известным является второе поколение с округлым кузовом, работающее на атмосферных четырехцилиндровых двигателях объемом 2,0 и 2,2 литра и двухлитровым с турбонаддувом мощностью до 245 л.с. В середине 1980-х годов Toyota Team Europe разработала гоночный автомобиль для S Group на основе MR2, который должен был заменить B Group. 

-5