Когда косметические бренды выбирают модели для своей рекламы, они следуют другим принципам. Некоторые ищут девушек, чьи лица похожи на чистый холст, на котором можно нарисовать что угодно. Другие предпочитают модели с выраженными чертами лица, чтобы передать уникальность продукта. Но у всех рекламных объявлений есть одна общая черта: даже если мы думаем, что у модели едва виден макияж, на самом деле существует несколько слоев макияжа. И действительно трудно понять, как выглядит их естественное лицо.
Когда мы в наткнулись на еще одно объявление о красоте, мы пришли к выводу, что невозможно оценить качество рекламируемых продуктов, потому что мы не знаем, как на самом деле выглядят женщины в этих рекламных объявлениях и насколько радикально их макияж изменил их естественную красоту. Вот почему мы решили проанализировать модели, которые стали лицами популярных косметических брендов, чтобы увидеть, как они на самом деле выглядят без основы, консилера, хайлайтера и других косметических средств.