Год выпуска:2008Тип кузова:SUVТрансмиссия:автоматическаяПривод:4WDПоколение:3 поколениеДвигатель:бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.Расход топлива по трассе:9.0 л/100кмРасход топлива по городу:12.0 л/100кмГод приобретения:2014Пробег:207 000 кмРуль:Левый
Форестер SH5 08г брал в Москве с пробегом 105тыс после 2х владельцев. Гнал своим ходом. Владел 4года, продал с пробегом 207тыс. Выбор был сознательным, до этого из Subaru был Outback Отзыв о Subaru Outback и куча других авто, но паркетников не было. Обычно менял авто через год, но Форик влюбил в себя.
Кузов. В этом цвете смотрится отлично. По кузову, кроме полировки, ничего не делал. Добавил задний спойлер (заказывал из Владика). Слабое лакокрасочное – это да, сколы от камней и слабое лобовое. Предыдущий хозяин проклеил шумкой. Удивился, но до сих пор родные газ.упоры капота и багажника.
Салон. Здесь не однозначно, вроде все удобно, но ощущение бюджетности. Пластик жесткий, «хром» царапается. Плюшек по минимуму. Обогрев зоны щеток, сидений, зеркал. Отличный багажник, при складывании зад. сидений - ровный пол. Хороший подпол. В салоне, особенно взади, не хватает штатного света. Предыдущий владелец поменял ГУ и акустику, поставил камеру зад хода. Я подключил штатный саб. Звучание отменное. Из поломок – водительский козырек. Как то опускал, что то щелкнуло и вверх больше не подымался. Заказывал новый.
Двигатель. Можно сказать, ничего не делал. Слабоват он для Форестера, но за счет того, что хорошо крутится, активно ездить позволяет. На 170тыс поменял ГРМ и помпу, какие то прокладки на пауке сверху, свечи. Масло не потреблял вообще (менял раз в 7 тыс). Менял стартер, но не потому, что сломался, а как то хрюкать на холодную стал. (поставил контрактный). Расход летом в городе 11-12, зимой на 2л больше. Лил только 95й. Но самое главное, звук, который издает движка при разгоне – кайф!
Подвеска. После того как пригнал, сразу поменял все амортики (перед 334189/334190, зад 340057). И машину стало не узнать – ушла валкость. Подвеска понравилась, позволяет не выбирать дорогу, лежачих проходил ходом, повороты, неровности – все отрабатывает на отлично. По задку менял с/блоки плавающие – поставил обычные от Трибеки, по переду наконечники, линки , втулки, шаровые, с/бл. Рейка застучала, поменяли 2 втулки, помогло. Заменил один задний ступичный. Привод по зиме, пока не разогреется похрустовал, купил ШРУС, но так и не поменял, так и ездил. Все.
АКП. Старая проверенная. 4 ступени мало. По работе без нареканий. Менял 2 раза частично масло. Подстраивается под манеру езды.
4WD. Сейчас меня Субаристы будут ругать, но на этом авто, в этой комплектации он не совсем честный. Момент проскальзывания передних колес чувствуется. После этого прет грязь / снег без проблем, не перегревается. Полазил, но надо отключать антиюз.
Тормоза. Колодки нужно подбирать нормально, так как очень чувствуется разница (советую, что ставил Ferodo, Akebono. Ставил Бош, Брембо и Нишимбо – тоже норм, но пылят). Менял тормозные диски на передке. Поставил Бош. Менял направляющие на передке – брякало. В целом тормозная система нормальная, но ощущение, что работает на пределе.
Электрика без проблем. Менял 2 лампы ксенон. Сначала поставил SHO-ME, потом еще какие то – в мусор, хотел по синее и подешевле. (скупой платит дважды). В итоге поставил Osram и в ок. Поставил сигналку с автозапуском Пандору. ЧЕК ни разу не загорался, ничего не менял.
Ну и вкратце, что понравилось:
- внешний вид, кузов гармоничный, салон удобный, багажник отличный, 2 глушака.
- подвеска после доработки.
- теплая печка, отличный свет.
- надежный двигатель и АКП
Не понравилось:
- Простой салон, толстые передние стойки – есть мертвые зоны из-за этого (после обновления в 10г зеркала сделали меньше и проблема ушла). Зеркала не складываются.
- Слабый кондиционер
- Слабое лобовое стекло
- Панель приборов(табло) смотрится просто и не привычно (многие меняют на более свежие)
Что скажу, машину сейчас вспоминаю только с приятными чувствами. За свои деньги – очень надежный и без проблемный авто. Создается чувство уверенности, что доедешь куда угодно, не подведет. Опять же,как повезет. Надо искать не укатанный экземпляр, после владельца, который ухаживал. Мне повезло, и продавал с чистой совестью, зная, что проблем нет. Пробег честный.
Сейчас пересел на немца, но это уже другая история. Но скажу, что скучаю по подвеске и управляемости Форика.
источник: Drom.ru
смотрите наше видео