Найти тему
Новости Auto

Alfa Romeo 6C 1952 г. на дорогах

Одной из стильных примеров является серия Alfa Romeo, созданная одним из величайших имен в бизнесе. Название Alfa Romeo 6C использовало на нескольких разных автомобилях в течение почти трех десятилетий.

Alfa Romeo 6C
Alfa Romeo 6C

Под капотом было шесть цилиндров, всегда в линейной конфигурации. Соответственно, было шесть основных версий 6C, охватывающих период с 1927 по 1954 г. 6C создавалась как для гонок так и для роскошных автомобилей.

6C выпустилась в нескольких версиях - Zagato, Castagna и Pininfarina, на которых их владельцы принимали участие в гонках либо ездили к своим домам на берегу озера. Все это придавало гламура.

Alfa Romeo 6C
Alfa Romeo 6C

Производство Alfa Romeo 6C 2500 началось в 1938 г. У него был 2,5-литровый двигатель и четыре скорости, но в тоже время он был более продвинутым и мощным, чем его предшественник. Инженер Alfa Vittorio Jano создал двигатель DOHC с карбюраторами Weber. Показатели мощности варьировались от 87 до 145 лошадей.

Alfa Romeo 6C
Alfa Romeo 6C

Гоночные версии были названы Tipo 256, которые участвовали в восьми соревнованиях в течение 1939 и 1940 годов в Le Mans и Mille Miglia. В этом поколении большая часть кузовных работ была завершена Touring Superleggera, что сделало другие обычные кузова более редкими.

Alfa Romeo 6C
Alfa Romeo 6C

Выпуская 11 различных версий 6C в период 1938 и 1952 г. Представленные модели 2500 Sport насчитывают всего 13 экземпляров в период 1938 - 1952 г. Все спортивные авто были с одинаковым карбюратором. Это давало 95 лошадиных сил в 1946 г.

Alfa Romeo 6C
Alfa Romeo 6C

Единственная выжившая модель из первых 13 - Pininfarina. Оформлена она в средне-сером цвете и оснащена правосторонним управлением для оригинального итальянского покупателя. Модель провела большую часть своей жизни в Италии, прежде чем подверглась полной реставрации. В настоящее время выставлена для продажи в Нидерландах более чем за $ 438 000.

Alfa Romeo 6C
Alfa Romeo 6C

Авто
5,66 млн интересуются