Найти в Дзене
Тюремные хроники

Как арестанты относятся к осужденным за шпионаж

Тюрьма непредсказуемое место, публика находящаяся там совсем неоднозначна и не доброжелательна в своем поведении. Одинаковые ситуации в каждом учреждении могут быть рассмотрены под разным углом. Исходя из своего опыта службы в различных учреждениях нашей Родины, арестанты в некоторой мере достаточно патриотичны, многие действительно любят Россию, и им нравится здесь жить. Как же будут относиться осужденные к врагам нашей страны, к людям, совершающим преступления против интересов нашего с вами совместного государства? Ответ достаточно прост: в колониях нет особого деления по совершенным преступлениям против интересов страны. Насильники и тому подобные личности, конечно, отвергаются местным обществом, но в основном остальные «жулики» воспринимаются арестантами по поведению и человеческим качествам. На своем веку я встречал лишь одного осужденного по статье шпионаж. Он был китайцем, говорил, сидит за свое, какие секреты воровал, а также о методах работы не распространяется. В бараке к н

Тюрьма непредсказуемое место, публика находящаяся там совсем неоднозначна и не доброжелательна в своем поведении. Одинаковые ситуации в каждом учреждении могут быть рассмотрены под разным углом.

Исходя из своего опыта службы в различных учреждениях нашей Родины, арестанты в некоторой мере достаточно патриотичны, многие действительно любят Россию, и им нравится здесь жить.

Как же будут относиться осужденные к врагам нашей страны, к людям, совершающим преступления против интересов нашего с вами совместного государства?

Ответ достаточно прост: в колониях нет особого деления по совершенным преступлениям против интересов страны. Насильники и тому подобные личности, конечно, отвергаются местным обществом, но в основном остальные «жулики» воспринимаются арестантами по поведению и человеческим качествам.

На своем веку я встречал лишь одного осужденного по статье шпионаж. Он был китайцем, говорил, сидит за свое, какие секреты воровал, а также о методах работы не распространяется. В бараке к нему претензий не было, по статусу был в «мужиках», выходил работать в промышленную зону исправительной колонии.

Когда я поинтересовался у авторитетных сидельцев о его статусе и отношению к его статье, сказали, эта обычная уголовная «делюга» какой тут спрос? А по «понятиям» вообще против государства работал, которое их всех сюда и поместило, так что «спрашивать» нечего и относиться как-то негативно к нему не имеет смысла.

Кстати, китаец очень хорошо говорил по-русски, был небольшой акцент, но все слова я с легкостью понимал. Он мне рассказал, как в его стране сидят осужденные, по сравнению с Россией там полный устав. Подробности пока описывать не буду, потому что это уже другая история.

На этом все, дорогие друзья! А я дальше продолжу изучать поведение и отношение современных арестантов к различным ситуациям и буду описывать, как вижу это со своей субъективной стороны.

Ставьте лайки, делитесь статьей в социальных сетях подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ.