Найти тему
Екатерина Смирнова

ТРЕНДЫ 2020 В INSTAGRAM. Личные наблюдения и выводы.

Я не буду говорить о прописанных вещах и новинках, которые уже есть, о том, что уже прописали эксперты вроде Гурова.

Сегодня только мои наблюдения и выводы.

1. РОСТ СПРОСА НА РЕКЛАМУ В ФОРМАТЕ ВАЙНОВ, СМЕШНЫХ РОЛИКОВ, СЕРИАЛОВ. ⠀

Развлекательный контент один из самых востребованных на рынке: полное погружение, вовлечение. Реклама не воспринимается критичным агитированием с диким призывом: «купи-купи». С помощью вайнов, сериалов и смешных роликов происходит максимально нативное восприятие. Это будет актуально и в Youtube, tiktok. ⠀

2. РОСТ СПРОСА НА АМБАССАДОРОВ БРЕНДОВ.⠀

Амбассадор бренда - пользователь продукта, который представляет бренд определенной целевой аудитории. Он делится с людьми своим мнением о бренде, рекомендует его продукта. Теперь шансы не только у крупных блогеров, но активных мам микро,макро блогеров. ⠀

3. УПАКОВКА БИЗНЕСА И ПРОДЮСЕР БРЕНДА.

Рост вовлечения в процесс, прямое следствие - большой спрос на «упаковщиков бизнеса» и «продюсеров бренда»: как упаковать бизнес, за счет чего привлечь аудиторию, какая концепция будет у бренда на 1, 2, 3, года? На эти другие вопросы сможет дать ответ специалист. ⠀

4. РОСТ КОЛЛОБОРАЦИЙ. ⠀

Усложнение продвижения, снижения доверия к рекламе блогеров вынуждает строить долгосрочные коллоборации и партнёрства для установления и поддержания долгосрочного внимания к партнеру. Чем больше партнерств и активностей Вы сможете сделать, тем долгосрочнее внимание Ваших покупателей к Вам. ⠀

5. ТРИГГЕР В ВИЗУАЛЕ.⠀

Картинка не цепляет, видео сложно монтировать? Что делать? Фотоконтент никуда не уходит: но съемка становиться все более креативной: заставляющие подумать изображения, разработки дизайнеров, перевертыши, все то, что вызывает непонимание и заставляет остановить взгляд и нажать в соц сети кнопку "удержать" и остановить "скроллинг". ⠀

Какие вы тенденции отмечаете? ⠀