Казалось бы, на такой простой вопрос, всегда имеется ответ! Но кое для кого, Крымский мост, что построен через Керченский пролив, уже давно стоит поперек горла! Каких только "предсказаний" мы не услышали за последние годы... И что мост через пролив невозможно построить "в принципе", и что у России не хватит средств и нет таких специалистов, и что сваи моста провалятся в бездну грязевых вулканов, и что ..... Вообщем моста просто не должно быть! Но вопреки всему, и всем мост ни только построен, но и функционирует. Мост через Керченский пролив — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Автомобильную часть строители сдали в эксплуатацию с огромным опережением графика. Ее возвели за 27 месяцев, это на полгода раньше установленного госконтрактом срока. Она была открыта 16 мая 2018 года. Суточный рекорд — более 30 000 машин. Только за первое лето новой трассой воспользовались более 2 млн автомобилистов. Для сравнения: за весь 2017 год паромная переправа, связывающая полуостров с материком, обслужила лишь чуть более 1,3 млн транспортных средств. И такими же ударными темпами шло строительство железнодорожной части моста. Опять были "неутешительные прогнозы" недоброжелателей, о том, что мост не выдержит поездов и обязательно обрушится.... Но опять вопреки всему и всем недоброжелателям, железнодорожный мост был построен. В понедельник 23 декабря 2019 года, президент РФ Владимир Путин открыл железнодорожное сообщение по мосту через Керченский пролив: в кабине рельсового автобуса он совершил поездку из Керчи в Тамань.
И когда оказалось, что все карты противников моста и интегрирования Крыма в Россию, оказались биты, пришло осознание полного поражения, у всех злопыхателей. Одним из последних "стонов" стало заявление так называемого представительства президента Украины в Крыму, которое раскритиковало открытие железнодорожного движения на мосту через Керченский пролив.
"Любой въезд или выезд <…> должен происходить только по согласованию с украинской стороной и через КПВВ на административной границе", - говорится в опубликованном на фейсбуке сообщении. А визит президента России Владимира Путина в Крым представители Киева назвали "грубым нарушением государственного суверенитета и территориальной целостности Украины".
Это конечно их полное право, делать такие заявления, особенно после тех, в которых они предрекали полный крах идее и строительству моста через Керченский пролив. Украина проиграла здесь все, что только было возможно! Территорию, население, имидж, а главное умы и души людей, что здесь живут. Ведь во времена правления Крымом, здесь ничего не было построено, а только "добивалось" то, что сооружено было во времена СССР. Наследство оставшееся здесь от Украины было больше похоже на поле битвы, после войны. Но даже не это главное! Главное началось после возвращения Крыма в состав России. Это мерзкое, маниакальное желание украинских и крымскотатарских националистов, отомстить во что бы то ни стало! Делать полуостров "украинским, або безлюдным"! Взорванные линии электропередач погрузили крымчан (без различия их этнической принадлежности) во тьму, в полном смысле этого слова. Предприятия, детские сады, школы, больницы, роддомы, все было отключено. В кратчайшие сроки с материковой части России был проложен кабель и города Крыма вновь засветились электроэнергией. Но этого панам с Украины показалось мало и была перекрыта вода, что подавалась в Крым с территории Украины. Крымчане по их замыслу должны были умирать от жажды ... Но вновь не получилось! Крым нашел способ обходиться своей водой. Еще одним из шагов "думающих, о Крыме и крымчанах" стало перекрытие автомобильного и железнодорожного сообщения! Полуостров Крым должен был стать - ОСТРОВОМ! Но и тут украинские националисты просчитались! Полуостров соединили мостом, связавшим его с материком автомобильным и железнодорожным сообщением. Казалось бы, весь мир должен был оценить напряженную борьбу, за само существование крымчан! Но, как бы ни так! У украинского национализма есть свои покровители.
БРЮССЕЛЬ, 23 декабря. /ТАСС/. В Евросоюзе считают, что открытие железнодорожного сообщения по мосту через Керченский пролив является "нарушением государственного суверенитета Украины". Об этом говорится в заявлении внешнеполитической службы ЕС, распространенном в понедельник в Брюсселе. И ни слова, о блокаде путей сообщения с Крымом, со стороны Украины! Ни слова, о водном шантаже и энергетическом блекауте. Словно все это делалось исключительно во благо жителей Крыма. В заявлении также утверждается, что открытие железнодорожного сообщения по мосту является шагом к "изоляции Крыма от Украины".....". Словно перекрытие железнодорожного сообщения с Крымом Украиной, это не "изоляция" Крыма от Украины!
Власти Крыма и Севастополя 16 марта 2014 года провели референдум по вопросу воссоединения с Россией. В нем приняли участие более 80% имеющих право голоса. За воссоединение с Россией проголосовали 96,7% и 95,6% соответственно. 18 марта того же года Путин подписал договор о принятии Республики Крым и Севастополя в состав РФ, а 21 марта документ был ратифицирован Федеральным Собранием. Несмотря на убедительные итоги референдума, Украина отказывается признавать Крым частью России.