Еще в те времена, когда у меня был первый и отечественный автомобиль ВАЗ-чирик)), мне очень не нравился штатный руль. Он, на мой взгляд, сильно большой, из-за чего, с моим ростом под 2 м. с ним реально тесно. Кроме того, из-за большого руля, при далеко не идеальной рулежке ВАЗов, на руле имеется достаточный люфт, при полностью исправной ходовой и рейке, что вполне объяснимо, поскольку чем больше "рычаг", тем легче его двигать с места и больше люфт. Скорее всего именно для этого, при отсутствии у ВАЗов старых поколений гидро(электро)усилителей, ставили руль чуть большего диаметра, для удобства и легкости его вращения. На своем первом ВАЗе я сразу же заменил его на спортивный маленького размера и был очень удивлен тому, насколько размер руля влияет на четкость его работы, руль стал четче, появился реальный "ноль", но крутить его стало заметно тяжелее… Итак, в Четыре стоял абсолютно такой же руль, обшитый в кожзам… В итоге решено его менять во что бы то ни стало… Сначала я хотел заменит