Многие работающие родители часто чувствуют себя виноватыми в том, что им приходится оставлять своих детей в яслях. Действительно, папы и мамы, которые собираются это сделать, склонны подвергать сомнению свое решение, поскольку они могут заболеть при контакте с другими малышами. Все эти сомнения оказывают психосоциальное воздействие на семьи и порождают большую неопределенность в отношении профессиональной стабильности родителей и ухода за детьми.
Мы понимаем, что родителям трудно сделать этот шаг, и поэтому делимся с тобой причинами, по которым не водить своих детей в ясли - не самая лучшая идея.
1. Дети получают гастроэнтерит с дошкольной организацией или без нее.
Гастроэнтерит - очень распространенное заболевание пищеварительного тракта, которое характеризуется воспалением и, следовательно, такими симптомами, как потеря аппетита, диарея, рвота и чувство слабости. У маленьких детей до пяти лет это довольно распространенная патология.
Исследование, опубликованное в журнале Pediatrics, рассматривало группу детей в течение первых шести лет жизни, чтобы наблюдать, как часто они страдали от острого гастроэнтерита. Результат: у 1 344 из 2220 детей в исследовательской группе, которые посещали ясли в течение первого года жизни, был острый гастроэнтерит. Однако, дети, которые ходили в ясли, чаще болели гастроэнтеримитом в течение первого года, дети, которые не посещали детский сад, чаще заболевали после этого возраста.
2. Грипп в раннем возрасте укрепляет иммунную систему на будущее.
Другое исследование, опубликованное доктором Хогом и его командой, показало, что респираторные заболевания и отиты также чаще встречаются в течение первого года жизни детей. Тем не менее, у маленьких, у которых было больше инфекций в начале, болели реже в будущем. Это доказывало, что, хотя болезнь больше присутствует в раннем детстве, она оказывает защитное действие на взрослую жизнь. Кстати, эта защита продолжалась, по крайней мере, до тех пор, пока детям не исполнилось 6 лет, то есть время, которое заняло исследование.
3. Усиление психологического и эмоционального развития.
Исследование, проведенное доктором Деборой Лоу Ванделл из Калифорнийского университета, показало, что дети, с первого года жизни, несколько превосходили академические и когнитивные результаты годами позже, когда они были подростками.
В исследовании учитывалось качество детского сада и часы, проведенные в нем. Она также собирала результаты стандартизированных тестов и опрашивала подростков, их семьи и школы. Дети были разного происхождения.
4. Стимуляция для будущего обучения.
Исследователи из пяти университетов во главе с Гарвардской высшей школой образования проанализировали более двадцати высококачественных исследований, проведенных в период с 1960 по 2016 год. Этот мета-анализ показал, что дети, которые ходили в ясли с раннего возраста, с меньшей вероятностью были помещены в специализированные учебные заведения, выбрали профессиональные курсы и более благоприятны для получения среднего образования, чем их сверстники, которые не посещали детский сад. Это свидетельствует о том, что социально-эмоциональные способности могут играть жизненно важную роль в развитии детей младшего возраста и что они способствуют способности детей постоянно участвовать в обучении.
5. Более важная и оптимальная социализация с другими детьми.
Исследование, проведенное исследователями из семи институтов и центров в Финляндии, показало значительную связь между посещением детского сада (для детей от 3 до 6 лет) и большей общительностью во взрослой жизни (оценивается 32 года спустя). Результаты укрепили гипотезу о том, что социальное поведение в раннем детстве представляет собой лишь небольшую, но очень значительную часть общительности, определяемую как готовность быть с другими, а не в одиночку.
6. Детский сад как поддержка работающих родителей.
Несмотря на опасения или неопределенности, которые могут возникнуть в связи с уходом детей в ясли, исследование, опубликованное Чикагским университетом, показало, что часы, когда дети оставались в дневном уходе, дают огромные долгосрочные преимущества для родителей. Они приобрели “социальный капитал", то есть имели лучшие результаты в своей социальной деятельности и были более продуктивными в профессиональном плане. Точно так же они имели значительно более низкие показатели депрессии и испытывали меньше финансовых трудностей в долгосрочной перспективе.
А ты когда-нибудь сталкивался с дилеммой детского сада? Расскажи нам о своем опыте в комментариях.