Есть ли надежда на то, что многолетняя безалаберность, непунктуальность и равнодушие сотрудников бизнес-зала Swiss в Домодедово когда-то изменятся, и их заменит соответствие швейцарским стандартам?
Наверное, нет. Очередное посещение этого зала вызывает странные эмоции.
Зал работает (по крайней мере, так написано в расписании) с 6 утра. На моей памяти к шести он не открывался ни разу.
6:05, 6:10 - дверь закрыта. В первый раз было удивительно, во второй - странно, в третий - неприятно и как-то обидно (ну почему в Домодедово самый плохой зал?), теперь принимаю как данность.
В 6:12 дверь открылась, вышла хмурая сотрудница. Ни здравствуйте, ничего. Лицо выражает неприязнь ко всем пассажирам, вместе взятым. Через несколько минут вернулась назад, дверь за собой закрыла на ключ.
6:20, 6:25 - ну вы поняли, стойте за дверью. Наконец к залу подошла уборщица, и после её захода дверь уже не закрывали.
Я не ожидаю здесь уже ничего, впрочем, ничего и не изменилось.
Сытно поесть не выйдет, посидеть в тишине - только первые минут 30 после открытия. Потом сюда набьётся весь бизнес-класс и часть пассажиров эконома с доступом к залу (оплаченным или по карте). Сегодня бизнес на этом рейсе занят весь, судя по занятым местам на карте рассадки.
Многих пассажиров, заходящих сюда, отфутболивают наверх - в бизнес-зал Люфтганзы, австрийцев, TAP и прочих. Свисс почему-то единственный в отдельном зале, все остальные - вместе.
Заходит мужчина. "Здесь есть еда? Я хочу поесть. Ээ, и это всё?".
Заходит молодая пара, садится в зал. Выходит о-о-очень неторопливая сотрудница: "Девушка, ой... я вас не записала". Девушка недовольна: "А вы меня спросили на входе вообще?".
Уборщица говорит сотруднице зала: "Сегодня много народу будет...".
Розетки в зале расположены очень неудобно - за ними приходится лезть между креслом и окном. Зато их тут сразу три подряд (у одного кресла, да - до других провод уже не дотянется).
Общее впечатление по-прежнему таково, что здесь даже не будут делать вид, что вы кому-то интересны. В лучшем случае будет равнодушие, в худшем - раздражение и недовольство, что какие-то пассажиры сюда приходят. Этот феномен мне непонятен.
Если у вас есть выбор - этот зал лучше не выбирать.