Цифровой маркетинг – это продвижение бренда, товаров и услуг по средствам цифровых технологий. Основной средой распространения цифровых технологий является интернет, как «многоканальный» вид коммуникационного посредника.
В практическом понимании, цифровой маркетинг — это коммуникация производителя с потребителем за счёт контента. Поэтому основными тактическими мероприятиями цифрового маркетинга являются: поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (SEM), контент-маркетинг, Е-мэйл-маркетинг и маркетинг в социальных сетях (SMM) – прямые рассылки, реклама в электронных книгах и программах, контекстная реклама, в играх и иных формах цифровой продукции.
Таким образом цифровой маркетинг - это совокупность методов и инструментов глобального маркетинга по продвижению товаров и услуг с использованием быстроразвивающихся цифровых каналов.
Бескомпромиссно быстрое и стремительное развитие цифровых медиа создает новые возможности для маркетинга и рекламы. Определяются новые механизмы, профессии и термины в маркетинге. Активный рост цифрового маркетинга крайней степени велик, так, количество рекламных онлайн-сообщений исчисляется в 4,5 триллионов ежегодно.
Польза от цифрового маркетинга максимально широка, его использование позволяет эффективно реализовывать, совершенствовать и продвигать продукцию брендам и ритейлу, предоставлять онлайн сервисную поддержку клиентам обеспечивая обратную связь и скорость устранения недостатков у выпускаемых продуктов или предоставляемых услугах.
Цифровой маркетинг максимально способен ориентироваться на персонализацию в работе с потенциальными и актуальными клиентами, предоставляет инструменты качественной сегментации рынка и целевой аудитории. Обеспечивает обратную связь с клиентами по средствам отзывов и других мероприятий. Задаёт темп развитию социальных коммуникаций и технических тенденций. Обеспечивает прозрачность и конкуренцию.
Изучайте маркетинг на сайте Реклама и маркетинг Красная ворона. Мы публикуем актуальную и проверенную информацию, следим за тенденциями развития маркетинга и рекламы, изучаем мировой опыт маркетинга.