Найти тему
Мир авто

Китайские электромобили завоевывают Европу

Thunder Power Sedan  - страна-производитель Китай
Thunder Power Sedan - страна-производитель Китай

В течение десятилетий европейские производители доминировали в автомобильном секторе, в то время как японцы и американцы были очень близки с действительно интересными моделями. Появление электромобиля собирается изменить всю эту панораму, так как Китай делает большие ставки, и сегодня нет никого, кто производит больше электромобилей, чем они.

Да, Китай является крупнейшим производителем автомобилей в мире и в настоящее время имеет более чем 70 марок электрических транспортных средств, даже был крупнейшим производителем электрических автомобилей в мире с BYD, поэтому в ближайшие годы именно Китай возглавит рынок электромобилей в мире.

-2

Стало известно, что одна из китайских компаний уже готовится к прибытию в Европу, где планирует открыть новую штаб-квартиру и производственный центр только для европейского региона. Я имею в виду Thunder Power, очень молодую компанию, которая начинает предпринимать шаги во все более важной отрасли электромобилей.

-3

Китайская душа в рамках европейской линии

Как я уже упоминал, Thunder Power можно считать одним из новых китайских производителей, который сосредоточен на выпуске электромобилей. Но, в отличие от остальных китайских производителей, у Thunder Power есть стратегия, которая направлена ​​на то, чтобы сначала выйти на европейский рынок, а не на китайский , чтобы завоевать популярность и иметь возможность войти в свою страну с опытом, который помогает ей конкурировать с более лучшим предложением, что существует сегодня.

Итальянский дизайн, европейский инжиниринг

Таким образом , мы возвращаемся в 2015 год, когда Thunder Power появляется в свете в первый раз на автосалоне во Франкфурте с концептуальным интересным автомобилем: Thunder Power Sedan, имеющим салон с итальянским дизайном и европейской техникой со стремлением конкурировать с Tesla Model S.

-4

К этому моменту вы уже поняли, что Sedan Thunder Power не стремился быть представленным как «китайский автомобиль», а как роскошный электромобиль, предназначенный для европейского рынка, поэтому было решено представить его во Франкфурте. Во время этой презентации производитель упомянул, что в комплект поставки Thunder Power Sedan войдут спецификации, которые выделяют задний привод в двух вариантах: один мощностью 313 л.с. (230 кВт), а другой мощностью 435 л.с. (320 кВт).

Интересной особенностью этого автомобиля была его автономность с обещанием до 650 километров в рамках цикла омологации NEDC , благодаря аккумуляторной батарее мощностью 125 кВтч, а также системе быстрой зарядки, которая дала бы нам 300 километров автономии всего за 30 минут.

Как мы видели, сильной стороной был дизайн, где акцент сделан на решетке с концентрическими овалами, которые, как они утверждают, символизируют «дух дзен». За эту конструкцию отвечал престижный итальянский дом Zagato, с кузовом, изготовленным немецкой CSI при участии Bosch и Dallara в электронной части и шасси.

-5

В то время Thunder Power упомянула, что цель состояла в том, чтобы продавать около 40 000 электромобилей в год только в одной Европе, и первоначально они сосредоточили свои продажи в Германии и Великобритании.

Подготовка к появлению в Европе

Thunder Power было ясно, что, если он хочет сосредоточить свои продажи в Европе, он должен производить свои авто в Европе. Вот почему в 2017 году они объявили, что построят научно-исследовательский центр в Барселоне, куда они вложат 80 миллионов евро и создадут 200 рабочих мест. Идея состояла в том, чтобы открыть его в 2018 году на заводе в Каталонии, но с тех пор пока ничего не известно о проекте.

-6

Важной частью появления в Европе было открытие завода по производству своих автомобилей прямо здесь. Недавно было объявлено, что этот завод будет находиться в Шарлеруа, Бельгия , где они откроют европейскую штаб-квартиру компании и свой первый производственный центр за пределами Китая.

Авто
5,66 млн интересуются