Найти в Дзене
Advance

Что такое партнерский маркетинг?

Оглавление

Для многих святой Грааль онлайн-маркетинга приносит себе значительный пассивный доход. После того, как вы выполнили некоторую предварительную работу, вы можете бездельничать и ждать поступления денег. Конечно, для большинства людей это не так просто, и, подобно рыцарям короля Артура, многие люди никогда не находят их нирвана.

Но некоторым людям удается добиться достойного уровня пассивного дохода. Наиболее распространенный метод достижения включает в себя партнерский маркетинг. Вы продвигаете товары других людей, делаете продажи и получаете часть прибыли. Другие люди делают продукты; Вы продвигаете их и получаете комиссию за ваши усилия.

Конечно, на этом пути есть некоторые подводные камни. Трудно продать в Интернете, если никто не знает о вашем существовании. Но если у вас уже есть значительное количество подписчиков в Интернете - возможно, вы уже квалифицируетесь как влиятельный, - у вас есть потенциал, чтобы получить этот прибыльный и желанный пассивный доход.

Что такое партнерский маркетинг?

Аффилированный маркетинг во многих отношениях является современной версией традиционных комиссионных продаж. Кто-то (партнер по маркетингу) продает продукты от имени кого-то другого (аффилированного продавца) и получает удерживаемый процент от выручки.

Источник: https://seranking.com/affiliate.html

Партнер по маркетингу продвигает продукты для своей онлайн-аудитории. Если кто-либо из этих людей переходит по уникальной веб-ссылке на сайт, где продаются продукты, и покупает продукт, партнер по маркетингу получает процент от того, что он потратил в качестве вознаграждения за отправку их туда.

Это форма распределения доходов. Люди, у которых есть продукты, но не ограниченная аудитория, могут увеличить свой рынок, работая с людьми, у которых есть аудитория, но не продукт.

Influencers делают хорошие маркетологи, потому что они приходят с готовой онлайн-аудиторией.

Кто является Сторонами в Партнерском маркетинге?

Партнерский маркетинг включает в себя три или четыре стороны, в зависимости от конкретной ситуации. Потребитель платит деньги. Каждая из других сторон берет срез этих денег. Соответствующие группы в этих транзакциях:

  • Создатель продукта (или Продавец) - это фирмы, которые предоставляют продукты для продажи. У этой партии есть несколько имен: создатели, продавцы, продавцы, бренды, розничные продавцы или продавцы. Короче говоря, у них есть продукты, которые они хотят продать.
  • Партнерская сеть - это дополнительная сторона в этом списке. Хотя некоторые создатели продукта взаимодействуют напрямую с филиалами, многие другие используют вместо этого посредника. Действительно, в некоторых случаях, таких как Amazon, партнерские сети также становятся розничными продавцами. Партнерские сети работают с создателями продукта, собирая каталог продуктов, который они делают доступным для продажи партнерам.
  • Партнер по маркетингу - эти люди выбирают один или несколько продуктов и поощряют их онлайн-читателей, зрителей или контакты покупать их. Партнеры могут продвигать и создавать ссылки для продаж на своих веб-сайтах (или даже создавать специализированные сайты для обзора продуктов) или в социальных сетях.
  • Потребитель - в конечном счете, кто-то должен покупать продукты. Потребитель принимает к сведению рекомендации, сделанные маркетологами партнерских программ, переходят по их настроенным ссылкам и приобретают продукты.

Как работает партнерский маркетинг?

Создатели продукта производят, импортируют или приобретают продукты для продажи. Они решают поделиться долей выручки от продаж с людьми, которые продают свою продукцию.

В зависимости от размера каждого создателя, они решат либо работать напрямую с аффилированными маркетологами, либо работать через партнерскую сеть.

Партнерские сети выступают в качестве посредника между создателями и партнерами по маркетингу. 

Когда кто-то решает действовать в качестве партнера по маркетингу, он обычно регистрируется в одном или нескольких создателях или партнерских сетях. В этот момент аффилированные торговцы часто решали, какие продукты они хотят продать. 

-2

Источник: https://seranking.com/affiliate.html

Создатель или партнерская сеть предоставит персональный код каждому партнеру по маркетингу. Это означает, что партнер по маркетингу может включить свой код в URL, когда он ссылается на продукты, которые он хочет рекламировать, и создатель / партнерская сеть будет знать, кто отправил каждого покупателя, который совершил покупку. 

Типы людей, которые становятся аффилированными маркетологами

Существует широкий круг людей, которые решили стать аффилированными маркетологами. Некоторые из наиболее распространенных включают в себя:

  • Влиятельные люди - эти люди уже имеют значительную социальную аудиторию, пока они продвигают продукты, соответствующие их последователям. Они могут легко повлиять на решения о покупке многих людей в своей специализированной нише
  • Блоггеры - опять же, многие успешные блоггеры уже имеют встроенную аудиторию, которой они могут продвигать соответствующие продукты. Как правило, они отлично разбираются в SEO, поэтому умеют писать обзоры и другие рекламные объявления в стиле Google.
  • Создатели специализированных микросайтов - это один из способов, с помощью которого люди, которые еще не сделали себе имя в Интернете, все же могут заняться партнерским маркетингом. Они создают специальный веб-сайт, посвященный продукту, и предоставляют подробные обзоры. Однако это может занять некоторое время, чтобы стать видимым для Google, поэтому вам, вероятно, придется создавать рекламные объявления в других местах, ссылающихся на этот сайт.
  • Маркетологи по электронной почте - если вы специализируетесь на продуктах, относящихся к определенной нише, вы можете со временем составить большой список адресов электронной почты. Вы можете использовать электронный маркетинг для продвижения своих партнерских продуктов.

Как стать партнером по маркетингу?

Если вы решили стать партнером по маркетингу, вам нужно выполнить ряд шагов.

  • Решите нишу, в которой вы решите специализироваться. Если вы уже являетесь влиятельным лицом, это должно быть просто - вы будете продавать товары, которые представляют интерес для ваших существующих подписчиков в вашей нише. Когда Пэт Флинн из Smart Passive Income решил стать партнером по маркетингу, он искал продукты, которые понравились бы людям, желающим заработать деньги в Интернете - это те люди, которые приходят на его сайт и слушают его подкасты каждый день. Он решил продавать виды инструментов, которые, как он знал, будет использовать его аудитория, например, веб-хостинг Bluehost, электронный маркетинг ConvertKit и онлайн-курсы Teachable. 
  • Просмотрите партнерские продукты в вашей нише. Теперь, когда вы знаете, какие продукты вы хотите продавать, вам нужно определиться с тем, какие продукты вы хотите. Опять же, многие влиятельные лица и ведущие блогеры ограничивают себя продуктами, которые они используют сами. Другие люди не обязательно делают это, но они гарантируют, что продукты имеют приемлемое качество и вряд ли могут повредить их репутации из-за их связи с ними.
  • Подайте заявку, чтобы стать партнером по маркетингу данного продукта. Вы будете обращаться в соответствующую партнерскую сеть или напрямую к партнерскому продавцу, в зависимости от того, как они настроили ситуацию.
  • Собирайте электронные письма и создавайте свою аудиторию. Точные методы, которые вы здесь используете, будут отличаться от партнера к партнеру. Вы стремитесь собрать как можно больше потенциальных клиентов. Некоторые люди создают новый веб-сайт для каждого партнерского продукта, где они пишут отзывы и соответствующие сообщения в блоге. Другие используют свои существующие сайты и социальные страницы, чтобы продвигать продукты своим текущим подписчикам. Влиятельные люди имеют преимущество перед другими здесь. 
  • Подумайте о расширении своего аффилированного маркетинга с помощью онлайн-рекламы Pay Per Click (PPC) в Google и Facebook (или других социальных сетях, в зависимости от вашей аудитории).
  • Чтобы получить доступ к более широкой аудитории, некоторые аффилированные маркетологи передают часть своего маркетинга другим влиятельным лицам, ожидая, что дополнительный охват влиятельных лиц приведет к продажам, достаточным для того, чтобы оплачивать затраты влиятельного лица.
-3

Источник: Instagram

Почему Influencers делают хорошие аффилированные маркетологи

На первый взгляд, аффилированный маркетинг кажется кому-то простым способом заработать карманные доходы. Проблема заключается в том, что, если у вас уже нет значительной онлайн-аудитории, может потребоваться много времени и значительная тяжелая работа, чтобы создать достаточно большую аудиторию, которой вы сможете продавать свои продукты.

Но есть одно заметное исключение из этого правила. У влиятельных людей уже есть значительная аудитория. И по определению, влиятельные люди имеют достаточно влияния на свою аудиторию, чтобы убедить их, что было бы неплохо приобрести эти продукты.

Как стать партнером по продажам?

Многие аффилированные продавцы являются крупными компаниями, которые ищут дополнительные способы продажи своей продукции. Самым известным партнером по продажам является Amazon, который использует свою программу Amazon Associates для продажи продуктов, используя филиалы в качестве продавцов. Эта программа была настолько успешной, что Amazon адаптировала ее, когда в 2017 году они создали программу Amazon Influencer .

Однако вам не нужно быть крупной компанией, такой как Amazon, чтобы стать партнером. Вам просто нужно быть кем-то, у кого есть продукт для продажи. Многие малые предприятия и даже солидарны создают продукты знаний, которые продают в Интернете с помощью аффилированных маркетологов. Эти люди с большей вероятностью будут работать через партнерские сети, поэтому им не придется сталкиваться с хлопотами по организации оплаты и доставки продуктов (хотя они все равно могут сами отправлять онлайн-продукты знаний).

Многие люди начинают как маркетологи, а затем решают увеличить свои доходы, создавая продукты сами - подлинный случай пассивного дохода. Партнерский маркетинг может быть тяжелой работой для маркетологов, даже влиятельных людей со значительной аудиторией. Создавая несколько продуктов, которые могут продавать другие филиалы, эти люди могут быть в обоих лагерях и удвоить свой потенциал получения дохода.

Если вы хотите стать партнером, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Есть идея продукта - вы не можете стать создателем, если у вас нет продукта для продажи
  • Подтвердите свою идею - не все потенциальные продукты будут хорошо продаваться. Некоторые из них могут звучать замечательно, если вы обсуждаете, как они выпивают несколько кружек пива с друзьями, но не так хороши в холодной реальности. Идеи полезны, только если кто-то хочет купить ваш продукт
  • Создайте свой продукт - вам нужно сделать свой продукт. Это может означать сидеть и писать свой продукт, основанный на знаниях. Или это может означать поиск производителя для производства первой партии вашего физического продукта. Цифровые продукты намного проще для отдельных людей или малого бизнеса
  • Либо присоединитесь к партнерской сети, либо сами найдите партнеров для продажи своего продукта - наконец, вам нужно найти людей, которые будут продавать ваш продукт от вашего имени.