Во Вселенной, состоящей, в основном, из вселенных, порой находятся вещи, которые будучи похожими на самих себя в изначальной форме, имеют либо противоположное назначение, либо значение настолько искажённое, что едва напоминают сами себя. Возможно всё дело в том, что Человек всегда остаётся человеком, в какой бы точке времени и пространства он не находился, а возможно объяснение стоит искать в Теории беспричинных связей, говорящей о том, что иногда события просто происходят, обходясь без традиционного взмаха крыла бабочки где-нибудь в прошлом.
Так или иначе, в одной из вселенных люди готовились к очередному празднику. На улицах города дома украшались гирляндами из сосисок, сарделек, колбасок и полуфабрикатов в герметичной упаковке. На центральной площади стояло красивое праздничное дерево, украшенное тонкой нарезкой свинины, нанизанными на ниточку пельменями и особыми леденцами с привкусом холодца. Столы горожан в изобилии полнились мясными деликатесами, которые мгновенно скупались из всех ближайших магазинов, а иногда и соседних поселений.
По всему миру этот день считался нерабочим и не учебным, а потому большинство детей бродили по улицам в костюмах свиней и поросят, хрюкали друг другу, давали два копытцами из папье-маше и приветливо улыбались. В любом доме у порога стояла ваза с котлетами или фрикадельками, которыми радушные хозяева угощали всех, кто стучался в их двери. Взрослые же, собравшись небольшими группами, ходили по городу, и, останавливаясь у каждого дома, хрюкали его хозяевам весёлые мелодии, а те стояли на пороге, слушая с умилением, и наслаждались духом праздника.
Дети рассказывали страшные истории о фермере, который однажды собрал чучело и прикрепил ему на шею свиную голову, вместо тыквы, и о вегетарианцах, которых никогда никто не видел, но все обязательно слышали. Даже почившие могли проявить себя, и явится к ещё живым родственникам, дав о себе знать потусторонним цоканьем копыт и следами холодца на стенах.
Иными словами люди с предвкушением ждали праздника смены старого года на новый, торжественно называя его День Всех Свиных.