Huawei - это настоящий глобальный гигант, обладающий всевозможными ресурсами и огромной клиентской базой для развития собственной экосистемы. И именно поэтому он делает это - медленно внедряя мобильные сервисы Huawei на свои устройства.
С момента запуска Android прошло более 10 лет. С тех пор в мире смартфонов многое изменилось - появились и исчезли различные системы и сервисы. Некоторые не выжили из-за «естественных причин», у других был шанс, который в конечном итоге был потрачен впустую. Android, появившийся на рынке в 2008 году, определенно был дефектной системой, которая со временем менялась с каждым последующим обновлением. Возможность установки любых приложений было явно заманчивым, но нам пришлось немного подождать, чтобы его выполнить. Наконец-то это удалось, и сегодня мы не можем представить себе жизнь без такой функциональности.
Новые мобильные сервисы
Так была создана компания Huawei Mobile Services, которая является просто «мобильными услугами» этого производителя. Это часть всей развивающейся экосистемы этой компании, рядом с технологическим уровнем - ядро HMS. Mobile Services представляет известные решения - вход в систему с помощью идентификатора (Huawei ID), возможность использовать Huawei Cloud и, прежде всего, AppGallery, то есть магазин приложений. С другой стороны, ядро HMS является своего рода «ядром», технологическим уровнем, который даже облегчает разработчикам создание приложений для этой системы с использованием стандартизированных инструментов. Например, те, которые облегчают пользователям вход в систему, а также ввод рекламы в приложение. Так что это своего рода охват для партнеров, которые решили представить приложения в AppGallery.
Потенциал приручен со временем
Если мы посмотрим на все три пункта в целом, то получится одна очень оптимистичная сумма. Ну, смотрите - Huawei - гигант, который продает много смартфонов каждый год. Многие пользователи подключены к этим устройствам и хотят использовать их, как и все остальные. У Huawei, с другой стороны, есть средства для разработки мобильных сервисов, привлекая производителей и издателей наиболее важных приложений. И тогда мы можем ожидать «эффекта снежного кома», спускающегося по склону без какого-либо сопротивления.