Станция Лобня - это конечная станция на линии D1. Железнодорожная станция здесь появилась в 1901 году и получила название "Лобня". Рядом со станцией появляется дачный поселок с одноименным названием. Со временем поселок разрастался, железная дорога дала отличную фору для развития и через некоторое время поселок поглотил близлежащие деревни, а в 1961 году он официально получил статус города. сейчас здесь живет около 90 000 человек. Соответственно станция тут большая и пассажиропоток тут внушительный. После соседних "Шереметьевская" и "Водники", масштаб станции "Лобня" впечатляет. Как станция выглядит сейчас и что нового появилось в рамках МЦД мы сейчас и посмотрим.
Станция Лобня - это конечная станция на линии D1. Железнодорожная станция здесь появилась в 1901 году и получила название "Лобня". Рядом со станцией появляется дачный поселок с одноименным названием. Со временем поселок разрастался, железная дорога дала отличную фору для развития и через некоторое время поселок поглотил близлежащие деревни, а в 1961 году он официально получил статус города. сейчас здесь живет около 90 000 человек. Соответственно станция тут большая и пассажиропоток тут внушительный. После соседних "Шереметьевская" и "Водники", масштаб станции "Лобня" впечатляет. Как станция выглядит сейчас и что нового появилось в рамках МЦД мы сейчас и посмотрим.
Архивных фото станции достаточно, и есть даже такое с интересным вагоном, похожим на метрошный. Первая половина 60-х.
Архивных фото станции достаточно, и есть даже такое с интересным вагоном, похожим на метрошный. Первая половина 60-х.
А еще на станции был красивый и лаконичный деревянный вокзал.
А еще на станции был красивый и лаконичный деревянный вокзал.
Причем, судя по датировке фото, существовал он довольно долго. Вот фото 1987 года.
Причем, судя по датировке фото, существовал он довольно долго. Вот фото 1987 года.
А это билетная касса 1990 года.
А это билетная касса 1990 года.
А в 2003 году построили новый пешеходный мост и открыли его довольно помпезно.
А в 2003 году построили новый пешеходный мост и открыли его довольно помпезно.
Вроде 2003 год был так не давно, но о доступной среде тогда никто и не думал.
Вроде 2003 год был так не давно, но о доступной среде тогда никто и не думал.
По лестнице надо подниматься на уровень третьего этажа, что довольно проблемно для пенсионеров и родителей с колясками. Кстати на этом фото виден и старый пешеходный мост.
По лестнице надо подниматься на уровень третьего этажа, что довольно проблемно для пенсионеров и родителей с колясками. Кстати на этом фото виден и старый пешеходный мост.
А вот, что хотят построить тут в будущем. Несколько рендеров нового вокзала. Прослеживается какой-то отсыл к станциям МЦК. Меня всегда удивляет, как архитекторы подбирают людей для своих рендеров. Вот эти две модные пары молодых людей, например. Жители Лобни? Нет, есть ощущение, что они сели на поезд и уехали не туда, вышли на станции и спросили у местных, где это они. "В Лобне? А ха ха ха ха! Вот же ж нас забросило"
А вот, что хотят построить тут в будущем. Несколько рендеров нового вокзала. Прослеживается какой-то отсыл к станциям МЦК. Меня всегда удивляет, как архитекторы подбирают людей для своих рендеров. Вот эти две модные пары молодых людей, например. Жители Лобни? Нет, есть ощущение, что они сели на поезд и уехали не туда, вышли на станции и спросили у местных, где это они. "В Лобне? А ха ха ха ха! Вот же ж нас забросило"
На рендерах все смотрится круто. Получится ли все реализовать, посмотрим. На картинках Лобня выглядит очень красиво.
На рендерах все смотрится круто. Получится ли все реализовать, посмотрим. На картинках Лобня выглядит очень красиво.
Вид сверху. Большой конкорс, три схода на платформы и две башни сходов по обе стороны железной дороги.
Вид сверху. Большой конкорс, три схода на платформы и две башни сходов по обе стороны железной дороги.
Смотрите какие широкие мосты, идут к конкорсу. Пассажиропоток тут запланирован не шуточный. Естественно башни будут оборудованы эскалаторами, лифтами, и лестницами.
Смотрите какие широкие мосты, идут к конкорсу. Пассажиропоток тут запланирован не шуточный. Естественно башни будут оборудованы эскалаторами, лифтами, и лестницами.
1. В реальной жизни станция "Лобня" выглядит так. Довольно неприглядно, особенно по сравнению с предыдущими картинками. Удивительно, что переход построили только в 2003 году, а он уже выглядит, как будто он стоит здесь с советских времен.
1. В реальной жизни станция "Лобня" выглядит так. Довольно неприглядно, особенно по сравнению с предыдущими картинками. Удивительно, что переход построили только в 2003 году, а он уже выглядит, как будто он стоит здесь с советских времен.
2. Билетные автоматы накрыты типовой накрывашкой, это немного странно, так как все это стоит под навесом.
2. Билетные автоматы накрыты типовой накрывашкой, это немного странно, так как все это стоит под навесом.
3. Объявление о переносе экспрессов на другую платформу. Связано ли это с запуском МЦД не знаю.
3. Объявление о переносе экспрессов на другую платформу. Связано ли это с запуском МЦД не знаю.
4. В павильоне сняты турникеты, как я понял именно тут был выход на платформу для тех, что хотел воспользоваться экспрессами.
4. В павильоне сняты турникеты, как я понял именно тут был выход на платформу для тех, что хотел воспользоваться экспрессами.
5. Теперь тут все закрыто.
5. Теперь тут все закрыто.
6. Остались только кассы.
6. Остались только кассы.
7. Навигация и табло с прибывающими поездами. Не очень понятно почему у электричек, которые идут до Савёловского и Белорусского вокзалов стоит значок D1 - это как минимум вводит в заблуждение.
7. Навигация и табло с прибывающими поездами. Не очень понятно почему у электричек, которые идут до Савёловского и Белорусского вокзалов стоит значок D1 - это как минимум вводит в заблуждение.
8. Справа от табло билетные кассы.
8. Справа от табло билетные кассы.
9. Внутри расписание... похоже еще старое.
9. Внутри расписание... похоже еще старое.
10. Милые окошки касс. Поразило, что их закрыли такими суровыми решетками. В общем колхоз колхозом.
10. Милые окошки касс. Поразило, что их закрыли такими суровыми решетками. В общем колхоз колхозом.