Найти в Дзене
Advance

Лучшие платформы для маркетинга в 2020 год | SMM руководство

Оглавление

Маркетинг в социальных сетях - это очень широкий термин, который включает в себя множество платформ и методов маркетинга. Его можно просто определить как использование социальных сетей для продвижения вашего бренда, продуктов и услуг и достижения ваших маркетинговых целей. Это включает в себя весь спектр маркетинговых целей, таких как конверсии, посещаемость сайта, узнаваемость бренда и многое другое.

В этом посте мы обсудим некоторые из лучших платформ для маркетинга в социальных сетях, а также способы их наилучшего использования.

Лучшие платформы для маркетинга в социальных сетях и как их использовать

Сегодня существуют сотни платформ для социальных сетей, некоторые из которых доминируют во всем ландшафте маркетинга в социальных сетях . Вот некоторые из самых популярных.

Instagram

Instagram - одна из самых популярных социальных сетей, несмотря на то, что у нее нет такой огромной базы пользователей, как у Facebook. Тем не менее, это дает FB жесткую конкуренцию с более чем 1 миллиардом активных ежемесячных пользователей. И это наиболее предпочтительный канал для влиятельного маркетинга, так как две трети маркетологов предпочитают его другим.

Само собой разумеется, что Instagram является одной из самых важных социальных платформ и заслуживает своей собственной маркетинговой стратегии и инициатив в социальных сетях . И с запуском более дружественных для бизнеса функций, таких как посты и истории, можно сделать их еще более важными.

Это одна из самых универсальных платформ для маркетинга в социальных сетях, предоставляющая различные форматы контента и варианты продажи. От создания магазина Instagram до простого привлечения вашей аудитории с помощью видео IGTV вы можете многое сделать здесь.

Советы по маркетингу

  • Создайте и оптимизируйте свой бизнес-аккаунт в Instagram.
  • Используйте изображение профиля, которое представляет ваш бренд, предпочтительно логотип вашего бренда.
  • Используйте свою биографию, чтобы рассказать историю своего бренда, описать, что вы делаете, предоставить контактную информацию и ссылку на веб-сайт.
  • Выберите имя пользователя, которое будет узнаваемым и доступным для поиска.
  • Поэкспериментируйте с различными типами контента, такими как посты, истории, видео IGTV и живые видео.
  • Используйте конвертируемые посты и истории для увеличения продаж.
  • Создайте свой собственный магазин Instagram.
  • Используйте популярные отраслевые хэштеги в своих заголовках, чтобы охватить более широкую аудиторию.
  • Создайте свой собственный бренд или хэштеги кампании, чтобы поднять ваши маркетинговые кампании в Instagram на новый уровень.
  • Попробуйте влиятельный маркетинг и поэкспериментируйте с различными типами сотрудничества между брендом и влиятельным лицом.
  • Время от времени используйте контент, созданный пользователями, и используйте тактику, например, добавляйте пользователей в свой канал, чтобы поощрять их создавать контент для вас.
  • Воспользуйтесь встроенным аналитическим инструментом Instagram, чтобы понять, какой тип контента лучше всего подходит для вашей аудитории.
  • Определите частоту публикации и придерживайтесь своего графика.
  • Используйте основные моменты Instagram, чтобы сохранять важные истории и демонстрировать их прямо в верхней части своего профиля.

Контент, который работает

  • Обучающие видео, хаки и советы по самостоятельной работе пользуются огромным успехом в Instagram.
  • Instagram - это визуальная платформа, поэтому качественные, красивые изображения - это то, что сразу же привлечет вас.
  • IGTV и живое видео можно использовать для проведения интервью и вопросов и ответов.
  • Мемы, гифки и другие юмористические посты также имеют специальную аудиторию в Instagram.
  • Поэкспериментируйте с фильтрами Instagram и различными вариантами видео, такими как видео с бумерангом, Superzoom и т. Д.

YouTube

YouTube является крупнейшей в мире поисковой системой и платформой для обмена видео. И, будучи платформой только для видео, никоим образом не умаляет ее важность в качестве важной платформы маркетинга в социальных сетях.

Видео является наиболее привлекательной формой контента и очень универсальным. И YouTube является лучшей платформой для обмена видеоконтентом, если вы знаете, как правильно его продвигать.

Советы по маркетингу

  • Проведите тщательное исследование ключевых слов и выберите лучшие ключевые слова для таргетинга.
  • Оптимизируйте свой профиль YouTube, заголовки видео и описания видео с соответствующими ключевыми словами.
  • Выберите заголовки видео, которые описывают видео и сразу привлеките внимание.
  • Всегда добавляйте CTA к своим видео, описаниям и в разделе «О программе» на канале YouTube.
  • Добавьте ссылки на веб-сайты в описании видео и в своем профиле, чтобы направлять трафик на ваш веб-сайт.
  • Интеграция с другими платформами социальных сетей с помощью значков социальных сетей и ссылок.

Изображение через YouTube

  • Используйте влияние YouTube на более широкую аудиторию.
  • Перекрестная реклама ваших видео на YouTube также на других платформах.
  • Оптимизируйте свои видео, названия и описания для мобильных устройств.

Контент, который работает

  • Любой вид видео контента средней или длинной формы работает на YouTube, если он имеет отношение к вашей аудитории и интересам.
  • Учебные руководства, видеоролики с инструкциями, распаковка, обзоры продуктов и т. Д. - вот некоторые из типов видео, с которых вы можете начать.
  • YouTube также является отличной платформой, чтобы рассказать историю вашего бренда в виде видео.

Facebook

Facebook является крупнейшей социальной сетью по количеству пользователей. Он может похвастаться огромной базой пользователей более 2 миллиардов и продолжает расти.

Запуск бизнес-страниц Facebook привел его из социальной сети в полноценную маркетинговую платформу. Любой бизнес, который имеет онлайн-присутствие, имеет бизнес-страницу Facebook. Бренды используют маркетинг в Facebook разными способами, а не только для привлечения трафика на свои сайты.

Советы по маркетингу

  • Создайте свою бизнес-страницу в Facebook и оптимизируйте ее, выбрав подходящую фотографию, имя и убедительную биографию. 
  • Кроме того, убедитесь, что вы выбрали наиболее подходящую категорию бизнеса.
  • Создайте собственный URL, который представляет ваш бренд и будет запоминающимся, вместо использования URL по умолчанию.
  • Всегда добавляйте кнопку CTA в правом верхнем углу вашей страницы. 
  • Вот пример:
-2

Изображение через Facebook

  • Предоставьте всю соответствующую деловую информацию на своей бизнес-странице, включая ваши контактные данные и ссылку на веб-сайт.
  • Поймите свою аудиторию с помощью Facebook Page Insights.
  • Используйте чат-решение, чтобы немедленно приветствовать и общаться с любым новым посетителем страницы.
  • Публиковать регулярно и в те моменты, когда вы, вероятно, получите больше вовлеченности.
  • Используйте рекламу на Facebook и создайте похожую аудиторию для таргетинга на определенные группы людей.

Контент, который работает

  • Короткие видео посты, которые интересны и полезны.
  • Сообщения с изображениями работают лучше, чем просто текстовые сообщения.
  • Используйте Emojis, чтобы ваши текстовые сообщения выделялись.
  • Экспериментируйте с живыми видео и историями, так как они довольно популярны на Facebook.

Twitter

Twitter очень отличается от других платформ маркетинга в социальных сетях, перечисленных здесь, в том, что он начинался как текстовая платформа. 

В отличие от других платформ, которые в основном визуальные, сила Twitter заключается в коротких, четких и частых твиттах. Это очень динамично и требует более частого графика публикации, если вы хотите использовать его в маркетинговых целях.

Многие бренды, влиятельные лица и маркетологи используют Twitter, чтобы создавать массовые аудитории и сами продвигать свою продукцию. Вы можете сделать то же самое, если знаете, как адаптировать свою маркетинговую стратегию в соответствии с платформой.

Советы по маркетингу

  • Одно из главных правил маркетинга в Твиттере - часто и последовательно твитить, иначе вы потеряете интерес своей аудитории.
  • Кроме того, планируйте свои твиты и публикуйте их через регулярные промежутки времени, желательно в лучшие времена для публикации в Twitter.
-3

Изображение через SproutSocial

  • Хотя платформа традиционно основывалась на тексте, используйте изображения в своих твитах, чтобы привлечь внимание и выделить их.
  • Хэштеги - ваши лучшие друзья, когда дело доходит до маркетинга в Твиттере. Найдите и используйте соответствующие хэштеги, чтобы охватить гораздо большую аудиторию.
  • Оптимизируйте свой профиль в Твиттере, выбрав соответствующий профиль и обложки и имя пользователя. 
  • Напишите интересную биографию, описывающую ваш бренд и его значение. Кроме того, добавьте ссылку на свой сайт и ссылки на другие учетные записи в социальных сетях.
  • Попросите людей сделать ретвит, это не повредит и может принести вам больше ретвитов.
  • Twitter - лучшая платформа для общения в социальных сетях по актуальным темам, поэтому комментируйте, ретвитите и делитесь своим мнением.
  • Укажите соответствующих людей или бренды, если вы делитесь чем-то связанным с ними.

Контент, который работает

  • Короткие, частые обновления событий или любых последних событий с вашим брендом.
  • Юмористические твиты, мемы, шутки, однострочники, все остроумное и четкое.
  • Полезные информационные твиты по актуальным отраслевым темам.
  • Вопросы, викторины и опросы.
  • Тизеры или ссылки на контент на других платформах, таких как ваш сайт.

LinkedIn

LinkedIn - это скорее профессиональная сеть, чем социальная сеть, но отличная платформа для B2B-маркетинга. Такие платформы, как Instagram и Snapchat, могут быть интересны для личного использования и даже отлично подходят для маркетинга B2C, но LinkedIn выигрывает шоу, когда дело доходит до маркетинга B2B.

Это платформа, на которой отраслевые эксперты делятся своими мнениями и информативным содержанием по актуальным темам. Если вы хотите утвердить себя в качестве лидера отрасли, то эта платформа для вас. Конечно, для предприятий B2B это также ключевая платформа для генерации потенциальных клиентов.

Советы по маркетингу

  • Создайте впечатляющий профиль, который поможет вам произвести хорошее первое впечатление на посетителей вашего профиля. 
  • Создайте надлежащий профиль компании, описывающий ваш бизнес, продукты и услуги и т. Д.
  • Используйте ключевые слова, чтобы получить ваш профиль для рейтинга по релевантным поискам.
  • Используйте возможности групп LinkedIn и присоединяйтесь к соответствующим.

Контент, который работает

  • Информационные статьи на актуальные темы отрасли, проблемы потребителей и т. Д.
  • Части мнения и содержание лидерства мысли.
  • Отчеты, исследования, длинные статьи и т. Д.

Прежде чем ты уйдешь…

Масштаб маркетинга в социальных сетях огромен, и его нельзя суммировать, упомянув лишь несколько платформ. Упоминаемые здесь платформы социальных сетей являются самыми крупными и доминирующими. Однако есть и другие нишевые платформы, такие как Twitch, Snapchat и другие, которые вы должны изучить, имеют ли они отношение к вашему бизнесу.

Итак, начните с маркетинга в социальных сетях и помните золотое правило: «настраивайте свою стратегию для каждой платформы».